Искусство интеграции.
Технологии. Информация. Сервис.



 


IBM: СХД и решения на базе новых серверов IBM и Lenovo


Cisco Systems: оборудование сетей передачи данных


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании


Мы в социальных сетях




Поиск по сайту


 
Антивирусная защита и антиспам


* Работаем только с юридическими лицами

Защита от нежелательной почты и вирусов. Microsoft Exchange Server 2010


Microsoft Exchange Server 2010 — надежная система обмена сообщениями со встроенными средствами защиты от нежелательной почты и вирусов. С помощью данной системы сотрудникам компании обеспечивается доступ к электронной почте, голосовой почте, календарям и контактам с использованием широкого спектра устройств и из любого места нахождения.

 

Microsoft Exchange Server 2010 рекомендовано внедрять при наличии следующих факторов в компании:

  • почтовый сервер не предоставляет функционала совместной работы
  • для назначения совместных встреч используется функционал почтовых клиентов Outlook, при этом резервирование ресурсов типа переговорных комнат не обеспечивается
  • табель присутствия сотрудников на рабочем месте не ведется, или ведется силами секретариата. У сотрудников компании отсутствует простой доступ к данному табелю.
  • входящие письма электронной почты принимаются почтовыми клиентами по протоколу POP3, без поддержки метода Push, что ведет к задержке доставки
  • телефонная книга компании распространяется в виде файла/распечатанного листа. Дополнительные контактные данные о сотрудниках, такие как фото, должность, дополнительные данные – недоступны.
  • постановка поручений сотрудникам происходит в «бумажном» виде
  • в почтовом сервере отсутствует встроенный веб-интерфейс для быстрого доступа к почте
  • отсутствуют специальные средства доступа к электронной почте, контактам и задачам для мобильных устройств.

 

Преимущества решения:

  • встроенная поддержка со стороны почтовых клиентов MSOutlook
  • использование запросов Push для получения почты - пользователь получает сообщения сразу, как только они попадают на сервер Exchange, что ускоряет внутрикорпоративные процессы согласования.
  • система совместных календарей, задач и книг контактов позволяет реализовать единое пространство ресурсов и знаний компании.
  • встроенный веб-интерфейс обеспечивает быстрый доступ сотрудникам к сообщениям, личным и общим контактам, задачам и встречам из любого места. Оболочка и функциональные возможности веб-интерфейса аналогичны клиенту Outlook.
  • большинство производителей мобильных устройств обладают встроенной поддержкой взаимодействия с серверами Exchange, позволяя не только получать сообщения электронной почты, но и синхронизировать контакты и задачи.



За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам
по телефону (495) 737-42-22 или пишите.



  О компании     ИТ-инфраструктура    Инженерные системы    Информационная безопасность     ИТ консалтинг    Отраслевые решения