Искусство интеграции.
Технологии. Информация. Сервис.



 




IBM: СХД и решения на базе новых серверов IBM и Lenovo


Cisco Systems: оборудование сетей передачи данных


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании


Мы в социальных сетях




Поиск по сайту


 

* Работаем только с юридическими лицами

Контакт-центры


Контакт – центр – еще в недавнем прошлом использовался только для приема и переадресации звонков, поступающих по городским каналам связи.

В настоящее время многофункциональный call- центр способен быстро обрабатывать огромное количество вызовов, одновременно поступающих по различным каналам связи: через веб-чаты, по электронной почте и каналам служб мгновенных сообщений, через ресурсы социальных сетей.

В структуре распределенного контакт-центра могут быть задействованы удаленные операторы связи, работающие на дому или в филиалах других городов.

Услуги компании ИЦ Телеком-Сервис

Компания ИЦ Телеком-Сервис более 15-ти лет ведет успешную проектную деятельность в области телекоммуникаций и системной интеграции.

Мы выполняем полный комплекс услуг по разработке, построению и технической поддержке собственных контакт-центров и центров обработки вызовов компаний - заказчиков на решениях Avaya, Ericsson –LG и Huawei Technologies.

В любой проект всегда закладывается возможность дальнейшей программно-аппаратной модернизации контакт-центра. Схема будущего проекта разрабатывается на основе текущих требований компании и с учетом дальнейших перспектив.

Специалисты ИЦ Телеком-Сервис имеет практический опыт и профессиональную компетенцию в области построения офисных систем связи, проектирования и организации контакт-центров.

Для корпоративных Заказчиков мы предлагаем:

  • расширение и модернизация существующих call-центров и ЦОВ
  • объединение нескольких контакт-центров в единую структуру
  • строительство унифицированных контакт-центров любого масштаба
  • проектирование и внедрение крупных распределённых систем «под ключ».

Специалисты компании ИЦ Телеком-Сервис профессионально выполнят работы по интеграции в структуру call-центра функциональных систем и специализированных приложений, таких как: CRM, IVR, система управления рабочими сменами операторов, система управления качеством обслуживания, система записи разговоров

Для привлечения новых клиентов и качественного информационного обслуживания существующих Заказчиков внутри контакт-центра имеется целый арсенал коммуникативных средств и интеллектуальных сервисов.

Сервис «интеллектуальной» обработки входящих вызовов используется для оценки качества обслуживания, выбора новых тактик и стратегий.

Интеллектуальная обработка исходящих вызовов с помощью системы IVR используется в качестве инструмента поддержки каналов прямых продаж компании, онлайн продаж и служб телемаркетинга, а также для обслуживания постоянных клиентов.

.




    За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам
    по телефону (495) 737-42-22 или пишите.



      О компании     ИТ-инфраструктура    Инженерные системы    Информационная безопасность     ИТ консалтинг    Отраслевые решения