Искусство интеграции.
Технологии. Информация. Сервис.



 




IBM: СХД и решения на базе новых серверов IBM и Lenovo


Cisco Systems: оборудование сетей передачи данных


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

коммуникационные решения и телефония
www.tlsgroup.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании


Мы в социальных сетях




Поиск по сайту


 
Microsoft System Center Service Manager


* Работаем только с юридическими лицами

Программные решения Microsoft для автоматизации управления сетевой инфраструктурой компании


Microsoft System Center Service ManagerMicrosoft System Center Service Manager для крупных компаний
Microsoft System Center Essentials – администрирование в малом и среднем офисе


При любом подходе к планированию и управлению ИТ-ресурсами крупные компании в определенный момент перерастают собственную сетевую инфраструктуру, сервисные и функциональные возможности которой уже не соответствуют масштабам бизнес-задач.

Неоптимальная топология сети и отсутствие централизованного управления дорого обходится компании, потому что всегда приводит к возникновению сбоев, потере важных данных, поломке дорогостоящего оборудования.

В подобных компаниях, где развитие инфраструктуры не считается важным моментом, на обслуживание всех компьютеров и серверов у сотрудников ИТ-службы просто нет времени. Отсутствие инструментов грамотного администрирования приводит к тому, что формирование новых рабочих мест с установкой корпоративных программных приложений занимает слишком много времени, чем в компаниях с развитой сетевой инфраструктурой.

В крупной компании с большим количеством подразделений необходимо постоянное обслуживание ПК, серверов и программных приложений. ИТ-специалисты все свое рабочее время расходуют на решение разнообразных ИТ-задач:

  • обслуживание установленных рабочих мест
  • формирование новых мест, связанных с переездом отделов с одного этаж на другой
  • обслуживание программных приложений
  • мониторинг серверов и бизнес-процессов
  • обеспечение защиты от сбоев
  • сохранение и восстановление данных.

Для решения данных задач эффективного управления всеми ИТ-ресурсами компании разработана программная Microsoft System Center.

В платформу входит целый список интегрированных между собой программных продуктов, поставляемых по отдельности и совместно.

Состав решений платформы Microsoft System Center

  • System Center Configurations Manager - для инвентаризации оборудования и ПО на рабочих местах, для развертывания ОС и приложений и контролем использования программных лицензий
  • System Center Operations Manager -для мониторинга состояния серверов, контроля сервисов и бизнес-процессов
  • System Center Virtual Machine Manager – продукт полного цикла управления серверной виртуализацией на всех уровнях: физических хостов, виртуальных машин и гостевых операционных систем
  • System Center Data Protection Manager - для резервного копирования данных отдельных бизнес-приложений и восстановления состояния клиентских и серверных операционных систем
  • System Center Service Manager - для создания системы запросов на обслуживание и сопровождение ИТ-инфраструктуры
    Microsoft System Center Essentials – для ведения процессов администрирования сетевой инфраструктуры малой и средней компании.

Остановимся на двух последних продуктах, разработанных для сетевого администрирования.

Microsoft System Center Service Manager

Решение Microsoft System Center Service Manager специально разработан для автоматизации и быстрой адаптации современных методов управления ИТ-службами крупных корпораций. Продукт интегрирован в платформу Microsoft Center Service, где тесно взаимосвязан с другими решениями Microsoft: System Center Operations Manager, System Center Configuration Manager и Active Directory.

Функциональное назначение

С помощью продукта Microsoft System Center Service Manager устанавливается взаимосвязь данных, знаний, процедур, и действий в процессе рабочего процесса в масштабах всей платформы System Center.

Решение обеспечивает эффективность работы ИТ-служб центра обработки данных и соответствие служб установленным бизнес-требованиям.

Преимущества решения

  • обеспечение эффективности работы ИТ-служб центра обработки данных и соответствие служб установленным бизнес-требованиям
  • оптимизация ИТ - процессов и обеспечение их выполнения в соответствии с шаблонами
  • сокращение сроков устранения проблем путем объединения информации из отдельных подразделений в общую базу знаний. Достоверные сведения об инцидентах, проблемах, изменениях и записях активов доступны пользователям с единой консоли.
  • расширение возможностей платформы путем автоматического формирования инцидентов
  • возможность принятия эффективных решений на основе анализа интегрированных данных, поступающих от всех ИТ - систем, и анализа данных служб отчетов SQL

Используемые технологии

  • подсистема рабочих процессов для автоматизации всех составляющих ИТ-процессов и интеграции решений платформы System Center в инфраструктуру компании
  • общее хранилище данных
  • платформа отчетов для совместного использования данных бизнес-аналитики решениями System Center
  • коммутационная платформа интеграции с решениями System Center, продуктами Майкрософт и инструментами сетевого управления
  • база данных управления конфигурацией для поддержки управления сведениями о компонентах ИТ-служб и их взаимодействии
  • портал самообслуживания для предоставления персонального доступа к ИТ-ресурсам конечным пользователям
  • база знаний для сбора и совместного использования необходимых сведений. Ресурс создан для использования ИТ-специалистами и конечными пользователями компании.

Microsoft System Center Essentials 2010

Microsoft System Center Essentials 2010Продукт System Center Essentials 2010 является второй редакцией решения для централизованного управления ИТ - инфраструктурой малых и средних компаний, использующих в своей инфраструктуре до 500 пользовательских компьютеров и максимум 50 серверов.

При приобретении соответствующей лицензии совместно с продуктом System Center Essentials 2010 может быть поставлен продукт System Center Data Protection Manager 2010 – для защиты данных.

Возможности продукта:

  • процесс начального планирования и развертывания продукта не требует специальных знаний и может быть выполнен ИТ-специалистами базового профиля
  • процесс установки продукта выполнен в виде пошагового мастера. Это дает возможность быстро настроить службы виртуализации в соответствии с версиями используемых ОС, техническими характеристиками, и особенностями сетевой инфраструктуры
  • функция преобразования физических машин в виртуальные дает возможность преобразовать ИТ-инфраструктуру компании в надежный мини-ЦОД, с поддержкой нескольких виртуальных хостов. Сервис такого уровня ранее был доступен только крупным корпорациям с динамически виртуализованным центром обработки данных
  • развитый ресурс SCOM – сетевой диагностики и решения точечных проблем, расширяемый при помощи специальных пакетов
  • технология FixIt, поддерживающая специальные MSI-пакеты для разрешения типовых задач: восстановление сервисных настроек по умолчанию, очистки кэшей, отключения плагинов, задания параметров
  • унификация мониторинга и процесса инвентаризации


Администратору доступна не только информация о состоянии сервера или отдельного ПК, но и распространенные сведения об его конфигурации, отчеты о состоянии дел в ИТ-инфраструктуре, показатели нагрузки и другое, в том числе:
  • интеграция с системой обновлений WSUS. В продукт интегрирован механизм подключения библиотек обновлений от сторонних производителей, поддерживающих драйверы и сервисное ПО для ноутбуков и серверов
  • мастер развертывания ПО, позволяет вести удаленную инсталляцию ПО на заданной группе компьютеров. Имеются встроенные механизмы принудительной срочной установки и удаления уже инсталлированных приложений.

При внедрении решения компания малого и среднего бизнеса получает современный многофункциональный инструмент сетевого администрирования, не требующий наличия в штате дорогостоящего технического специалиста высокой квалификации.

Интеграция в System Center Essentials 2010 возможностей многих «взрослых» продуктов System Center обеспечивает малым компаниям простоту администрирования рабочих процессов ИТ-инфраструктуры, возможности по построению и поддержки малого центра обработки данных.

 


Вас также могут заинтересовать следующие разделы:

Построение СКС в Москве и Московской области
СКС: монтаж, интеграция с ИТ-системаой, обслуживание
Решения Cisco для компаний с развивающейся сетевой инфраструктурой 
IBM - современные решения и технологии
Современные IBM blade-серверы для выкоконагрузочных проектов
Системы охранной сигнализации для защиты периметра, СОС
Структурированные кабельные системы RiT Technologies
VPN  и безопасность кабельных сетей
Структурированные кабельные системы и решения Panduit




За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам
по телефону (495) 737-42-22 или пишите.



  О компании     ИТ-инфраструктура    Инженерные системы    Информационная безопасность     ИТ консалтинг    Отраслевые решения