ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает всеканальное взаимодействие в контакт-центре на решении Avaya Oceana™

03.11.2017
Сообщаем вам, что производитель Avaya представил новое революционное решение Avaya Oceana™, выстраивающее полную цепочку событий и взаимоотношений с каждым клиентом Вашего контакт-центра за любой выбранный период времени.

Avaya Oceana - это многофункциональное решение для цифрового взаимодействия клиента с компанией. Простое управление всеми процессами взаимодействия и наглядная визуальная аналитика позволяют поддерживать все каналы коммуникаций контакт-центра, включая электронную почту, чаты, SMS и накапливать требуемые данные о клиенте.

Сетевой интегратор ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС имеет статус Изумрудного партнера Avaya. На сегодня мы обладаем опытом, профессиональным штатом сотрудников, необходимыми лицензиями и компетенциями для внедрения в ИТ-инфраструктуру решения Avaya Oceana™.

Главное преимущество Avaya Oceana™ состоит в том, что этот продукт позволяет персонализировать каждый шаг и клиента при взаимодействии с вашей компанией. Это единое целевое всеканальное решение дает возможность полностью интегрировать традиционные телефонные и цифровые каналы в инфраструктуру обслуживания и управлять всеми процессами с единой консоли.

С данным продуктом Вы получите полное представление обо всех контактах с каждым клиентом.: адреса, каналы, маршруты, ресурсы и данные о нем.
Avaya Oceanalytics™ обеспечивает удобные функции визуализации больших данных, позволяет мгновенно принимать правильные решения по работе с клиентами сервисных контакт-центров и центров многоканальных продаж.

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС выполняет весь комплекс работ по созданию масштабируемого распределенного дата-центров всеканального обслуживания Avaya, проект по организации управляемого взаимодействия с клиентами на всех локальных площадках call- центра с применением решения Avaya Oceana™.

Назад к списку