Линейка решений ИЦ Телеком-Сервис для контакт-центров расширится за счет законченного решения на платформе Avaya и CRM-системе Terrasoft

23.04.2014
В 2014 году компания ИЦ Телеком-Сервис заключила партнерский альянс с российским софтверным разработчиком Terrasoft. Расширение продуктовой линейки за счет решений Terrasoft позволит ИЦ Телеком-Сервис расширить возможности контакт-центров на решениях Avaya.


Система CRM Terrasoft полностью интегрирована с контакт-центром Avaya и системой записей разговоров Avaya Verint. Это позволит предлагать заказчикам ИЦ Телеком-Сервис законченное телекоммуникационное решение, отвечающее основным задачам подразделений фронт-офиса.


В карточке компании- клиента CRM отражается вся история его обращений в компанию, история покупок, информация об уровне заинтересованности клиента отдельными группами продукции и сервисными услугами за конкретный период времени.

Менеджеры по продажам и сервисные службы предприятия – заказчика могут использовать эту информацию непосредственно процессе разговора архив взаимоотношений с клиентом.

Контакт-центр Avaya обеспечит быстрые коммуникации с заказчиками и партнерами по телефонной сети, e-mail и через веб-чат. Интеграция CPM - базы и контакт-центра позволит создать модель перспектив развития с конкретным клиентом и группой заказчиков, отобранных по интересным группам продуктов.


Информация об взаимоотношениях с клиентами могут использованы для выявления их потенциального спроса на новые группы продуктов и услуг компании, для проведения исходящих опросов и анкетирования клиентов по электронной почте.

Новое интеграционное решение для контакт-центров на продуктах Avaya и Terasoft будет вскоре протестировано в технической демо-лаборатории связи ИЦ Телеком-Сервис. После этого решение будет включено в бизнес-кейс департамента построения систем связи ИЦ Телеком-Сервис.

Назад к списку