Получен новый технический сертификат для платформы Avaya Aura® Experience Portal 7.0., входящей в линейку продуктов Avaya Contact Center Self Services

30.09.2014

Ведущий технический специалист ИЦ Телеком-Сервис успешно прошел сертифицированное техническое обучение по курсу Avaya CM_EP01Customized training for Experience Portal 7.0.

Курс обучения включает детальный технический обзор продуктов Avaya Aura Experience Portal 7.0, Proactive Outreach Manager 3.0. и Orchestration Designer 7.0.

Решение Avaya Aura® Experience Portal для контакт-центров входит в линейку продуктов Avaya Contact Center Self Services.

Это платформа многоканального самообслуживания, позволяющая автоматически обрабатывать обращения клиентов без участия оператора. Система обрабатывает потоки обращений пользователей, поступающие по голосовым и видео каналам, электронной почте и через SMS – сообщения.

Система автоматического мультимедийного исходящего обзвона Proactive Outreach Manager 3.0. позволяет автоматически отправлять информационные сообщения клиентам и снизить нагрузку на операторов контакт-центра.

Orchestration Designer 7.0 представляет собой специальный графический инструмент разработки приложений для Avaya Aura Experience Portal.

Новый технический сертификат подтверждает компетенцию технического специалиста ИЦ Телеком-Сервис в области проектирования, установки, пусконаладки и поддержки контакт-центров и систем автоматического обслуживания Avaya.



Назад к списку