Расширены технические компетенции специалистов ИЦ Телеком Сервис по группе решений Avaya Contact Center Solutions

19.02.2014
Серебряный партнер Avaya – ИЦ Телеком-Сервис продолжает расширять зону технической компетенции по программным продуктам Avaya для контакт-центров. Направление контакт-центров является одним из ведущих телекоммуникационных направлений в компании.

В январе 2014 года ведущий инженер департамента сетей и систем связи ИЦ Телеком-Сервис успешно прошел обучение по программно-аппаратным платформам: Call Center Elite Multichannel - система управления базами данных, администрирования и отчетности Avaya Elite Contact Center -контакт-центр Avaya Call Management System, включая базовые основы по продукту Workforce Optimization.

В ближайшее время ИЦ Телеком-Сервис планирует приобрести данные платформы в состав собственной технической лаборатории для демонстрации функциональных возможностей решений собственным Заказчикам.

Назад к списку