Успешно выполнен перенос корпоративного контакт-центра Avaya Aura® Call Center Elite Multichannel на новую площадку

10.06.2015

Распределенный контакт-центр Avaya Aura® Call Center Elite Multichannel полностью развернут на новом объекте Заказчика, выполнено подключение рабочих мест сотрудников

Работы были выполнены в выходные дни, что исключило неудобства для сотрудников и временные остановки в работе офиса в будни.

В понедельник, в начале новой рабочей недели новые рабочие места в офисе Заказчика ждали своих владельцев, все каналы контакт-центра работали на прием и обработку входящих вызовов.

Распределенный мультимедийный контакт-центр Avaya Aura® Call Center Elite Multichannel для был реализован на двух площадках и успешно сдан в эксплуатацию в декабре прошлого года.

Платформа Avaya Aura® Call Center Elite Multichannel была интегрирована с модулем Microsoft Dynamics CRM 2013 для поиска и анализа отзывов клиентов в сети интернет, на социальных ресурсах Twitter, Facebook, YouTube. Исполнителем проекта была компания ИЦ Телеком-Сервис.

В 2015 года Заказчик снова обратился в компанию ИЦ Телеком-Сервис с задачей модернизации проекта. В июне этого года задача по переносу контакт-центра Avaya Aura® Call Center Elite Multichannel на новую площадку была успешно выполнена. Контакт-центр запущен в эксплуатацию.

Назад к списку