Московская Биржа

14.08.2017

Создание биллинговой системы для эффективной работы биржы

О Заказчике

Московская Биржа – крупнейший российский биржевой холдинг, созданный в 2011 году в результате слияния Московской межбанковской валютной биржи и Российской торговой системы.

Московская биржа является организатором торгов акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и драгоценными металлами. Московская Биржа входит в двадцатку ведущих мировых площадок по объему торгов ценными бумагами, суммарной капитализации торгуемых акций и в десятку крупнейших бирж производных финансовых инструментов.

В состав холдинга входит центральный депозитарий и крупнейший клиринговый центр – Банк «Национальный Клиринговый Центр».


Задача и организация проекта

Руководство Московской биржи поставило перед специалистами ИЦ Телеком-Сервис задачу создать биллинговую систему для эффективной работы 2500 операторов, с помощью которой можно было бы оценивать работу сотрудников отделов продаж и колл-центра.
 
Особенностью проекта являлась необходимость установки на Московской Бирже системы, которая могла бы поддерживать одновременную работу успешно функционирующих систем связи производства Mitel и Avaya.


Эффективность и преимущества внедренного решения

Специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предложили оптимальное решение для реализации поставленных задач – систему биллинга Imagicle.

Imagicle Srl – итальянский разработчик решений по дополнительному функционалу к системам телефонии и видеоконференции. Программное обеспечение поддерживает широкий набор производителей АТС, реализует возможность одновременной работы с несколькими АТС (источниками данных), имеет готовые 100%-совместимые решения для систем на базе Cisco Systems и Microsoft Skype4Business.

Поэтому одним из главных факторов выбора в пользу данного ПО и стала возможность одновременной работы программного обеспечения Imagicle с несколькими АТС и прекрасная адаптация с функционалом телекоммуникационных платформ Mitel и Avaya. 


ИТОГ ПРОЕКТА

Благодаря установленной системе, коммерческий отдел Московской биржи теперь владеет полной информацией и получает оперативные статистические данные, по которым можно делать выводы об эффективности работы сотрудников отделов продаж и колл-центра. С помощью установленной системы также можно отследить весь трафик, проходящий через рабочие места сотрудников.

В планах сотрудничества с Московской биржей – подключение системы Microsoft Skype4Business в качестве источника данных.

Отзывы

Назад к списку