АО «Московский завод полиметаллов» (АО «МЗП»)

21.08.2016

10 лет сотрудничества ИЦ Телеком-Сервис и АО «МЗП» в области технического сопровождения систем связи.

О компании АО «Московский завод полиметаллов» (АО «МЗП»):

АО «Московский завод полиметаллов» (АО «МЗП») - старейшее предприятие атомной отрасли России, созданное в 1932 году.

С 1960 года АО «МЗП» - головная организация по разработке и производству органов регулирования, управления и защиты энергетических ядерных реакторов ВВЭР-1000, РБМК-1000/1500, БН-600, исследовательских и промышленных реакторов и реакторных установок судов морского флота и специального назначения. До 2013 года АО «Московский завод полиметаллов» входил в состав Топливной Компании «ТВЭЛ» и обеспечивал поставку своей продукции для систем управления и защиты 42 энергоблоков, расположенных на 16-ти АЭС. Сегодня АО «МЗП» входит в состав Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Подробнее: http://www.mzp.ru



Задача и организация проекта

В 2016 году исполняется 10 лет с момента подписания постоянно действующего сервисного контракта с ОАО «МПЗ» на техническое обслуживание УАТС Ericsson-LG

За это время специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС выполнили большой объем работ по техническому обслуживанию корпоративной системы связи, установленной в московском административном здании Заказчика.

В перечень работ и услуг ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по техническому обслуживанию офисных АТС входит:

  • плановый выезд специалиста (один выезд в течение месяца)
  • экстренные выезды специалиста в рабочее время (три выезда в течение месяца)
  • обновление программного обеспечения АТС
  • перепрограммирование АТС на объекте Заказчика
  • дистанционное перепрограммирование АТС (при наличии данной функции)
  • доставка оборудования в ремонт/из ремонта
  • установка дополнительного оборудования АТС
  • установка и настройка дополнительного ПО
  • перекроссировка телефонных линий
  • линия «горячей» телефонной поддержки (в рабочие дни с 10:00 до 18:00).

Эффективность и преимущества внедренного решения

Техническое обслуживание системы связи АО «МЗП» осуществляется с учетом всех индивидуальных требований Заказчика. Все работы по договору технической поддержки осуществляет один специалист, который знает все особенности внутренней структуры компании и историю эксплуатации оборудования связи.

Удаленное обслуживание офисной платформы связи АО «МЗП» ведется круглосуточно в режиме 24х7, что позволяет в любое время проводить консультации и оперативно устранять возникающие сбои. В случае возникновения ситуаций, которые не возможно эффективно решить удаленным образом технические специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС всегда оперативно выезжают в офис АО «МПЗ».

Также стоит отметить ряд неоспоримых преимуществ для Заказчика при заключении контракта на техническое обслуживание, это:

  • Экономия средств

    Значительно снижается стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а также есть возможность экономии бюджета на содержание дорогостоящих штатных специалистов.

  • Экономия времени

    Качественное ТО минимизирует время простоев систем из-за быстрого обнаружения и устранения сбоев и технических неполадок. Большой опыт и глубокие технические знания специалистов ИЦ Телеком-Сервис позволяют устранять неисправности в сети Заказчика в минимальные сроки.

  • Высокое качество технического обслуживания

    Заключив договор с ИЦ Телеком-Сервис на техническое обслуживание офисной АТС, Заказчик «нанимает» не одного, а целый штат сертифицированных специалистов с многолетним практическим опытом работы.

Со списком активных технических лицензий специалистов ИЦ Телеком-Сервис можно ознакомиться на странице команда раздела о компании >>>
Комплексность обслуживания и индивидуальный подход Наша компания старается быстро решить все виды технических проблем, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.

Итог проекта

Индивидуальный комплексный подход к обслуживанию системы связи на предприятии «Московский завод полиметаллов» позволяет оперативно отследить и устранить все временные помехи, а также обеспечивает связь без сбоев и безотказную работу всех систем и ИТ-сервисов.

Назад к списку