Автосалон "Мицубиси на Коломенской"

01.02.2007

Объединение в единую телефонную сеть автосалона и сервис-центра

О заказчике: Автосалон "Мицубиси на Коломенской" является официальным дилером Mitsubishi Motors с 2001 года и предлагает полный спектр услуг сопровождающих продажу автомобиля.

Консультанты автосалона помогут выбрать любой автомобиль модельного ряда Mitsubishi для России в любой комплектации, на все автомобили предоставляется гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега. Автомобили полностью адаптированы к эксплуатации в российских условиях.


Продолжено сотрудничество с автосалоном «Мицубиси на Коломенской». В сентябре 2005 года специалистами нашей компании была проведены работы по модернизации телефонной связи и создана беспроводная микросотовая сеть стандарта DECT на базе АТС ipLDK-300.

По мере расширения бизнеса у руководства автосалона появилась необходимость установить дополнительную телефонную станцию в сервис-центре, расположенном недалеко от автосалона, и объединить существующие структуры в единую телефонную сеть.

В рамках проекта в сервис-центре была установлена новая АТС LG ipLDK-300 c сервисами VoIP, осуществлен монтаж кабинета расширения на ранее установленной АТС LG ipLDK-100 в автосалоне.

АТС установлена в следующей конфигурации - 8 входящих внешних линий, цифровой поток E1, 6 цифровых и 18 аналоговых абонентов, 8 базовых станций беспроводной микросотовой сети стандарта Dect.

Основные преимущества системы DECT

  • Высокое качество связи и безопасность для здоровья
  • Возможность создания широкого круга систем от домашних беспроводных телефонов до многоступенчатых микросотовых корпоративных сетей
  • Совместимость оборудования разных производителей (DECT GAP)
  • Устойчивость к радиопомехам
  • Конфиденциальность связи

Основные возможности системы LG DECT

  • индикация о выходе из зоны покрытия
  • гарнитура
  • повтор последнего номера
  • прямой набор
  • программирование трубки
  • блокировка кнопок
  • восстановление работоспособности при входе в зону покрытия
  • набор из телефонной книжки
  • набор с редактированием
  • автономное определение в зоне обслуживания
  • просмотр ID абонента

В итоге выполненных работ в структуре компании «Мицубиси на Коломенской» - автосалоне и сервис-центре - была создана единая телефонная сеть, с единым функционалом и единым номерным планом, что, несомненно, не только улучшит качество обслуживания клиентов, но и работы компании в целом.

Отзывы

Назад к списку