АвтоСпецЦентр

01.03.2008

Построение Call-центра

АвтоСпецЦентр – официальный дилер концерна "Ниссан" в России.
Компания предлагает полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей марки Nissan, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также такие дополнительные услуги, как trade-in (обмен старого автомобиля на новый Nissan с доплатой), оформление кредита и страховки.

Шоу-рум компании АвтоСпецЦентр на Ленинском, как и следует из названия, находится на Ленинском проспекте. Это один из первых в Москве, да и в Европе, дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей марки Infiniti. 

АвтоСпецЦентр на Ленинском - один из первых в Москве, да и в Европе, дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей марки Infiniti. Группа компаний АвтоСпецЦентр удостоена представлять марку Infiniti на российском рынке в числе первых благодаря солидному опыту работы, отличительно высоким стандартам обслуживания и индивидуальному подходу к предпочтениям каждого клиента.

Компания АвтоСпецЦентр на Ленинском была отмечена званием "Открытие года в Премиум сегменте-2007" в рамках VII Автофорума-2007, прошедшего 22 ноября 2007 года в Москве. На нем были подведены итоги ежегодного конкурса «Бизнес со знаком +».

С января по март 2008 года в АвтоСпецЦентре на Ленинском, который специализируется на продаже автомобилей Infinity велись работы по внедрению проекта на базе оборудовании Avaya. Инженерами Информационного Центра «Телеком-Сервис» был выполнен большой объем работ по установке Сall-центра Avaya S8300, замене старой АТС Ericsson и модернизации всей внутренней телефоннной сети на базе оборудования Avaya. Со стороны Заказчика основным требованием явилось организация круглосуточной бесперебойной  работы Сall- центра и безотказной работы телефонной сети.

С учетом высоких стандартов Заказчика ИЦ «Телеком-Сервис» предложил развернутое решение по организации всего внутреннего телекоммуникационного пространства салона на оборудовании Avaya.

Безупречная организация работы контакт-центра – было одним из основных требований проекта. Для Заказчика принципиально важно не упустить ни один звонок в салон и обеспечить каждому клиенту высокое качество обслуживания Потеря даже незначительного количества входящих вызовов может серьезно отразиться на прибыли компании. Call-центр был организован на Avaya Media Server S8300.

После установки и отладки оборудования было организовано обучение сотрудников АвтоСпецЦентра работе с call-центром.

В настоящий момент в контакт-центре АвтоСпецЦентра работает две группы операторов. Первая группа – это ассистенты, принимающие все входящие звонки и непосредственно консультанты по продажам. Всего call-центр автосалона рассчитан на 25 рабочих мест.

Другим важным пунктом контракта были работы по установке баз микросотовой связи Avaya IP Dect с условием, чтобы к ним можно было подсоединить трубки Dect производства Ericcson. Ранее вся внутренняя телефония в компании была целиком построена на оборудовании Ericsson, в том числе и микросотовая связь. Инженерам ИЦ «Телеком-Сервис» удалось выполнить работы по настройке микросотовых баз и трубок двух разных производителей для безотказной совместной работы. Подобные работы редко практикуются по причине возможных трудностей совмещения оборудования разных производителей. Инженерам компании «Телеком-Сервис» удалось успешно избежать этих трудностей.

Отзывы

Назад к списку