BBDO Group

25.10.2014

Построение системы связи на базе Cisco Systems и расширение функций корпоративной системы IVR для рекламного агентства BBDO Group

О Заказчике:

BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа, входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В состав BBDO Group входит 18 агентств, в которых работает около 900 человек.

BBDO Worldwide – одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке.

OMG – одна из лидирующих в мире международных медийных сетей, офисы открыты в 80 странах мира. В 2011 году авторитетное издание ADWEEK назвало сеть OMG Global Agency of The Year по количеству полученных наград на фестивалях среди медийных агентств.

Подробнее о компании: http://bbdogroup.ru


Для сотрудников рекламной группы BBDO Group, размещенных в нескольких отдельно стоящих бизнес-комплексах, компания организовала корпоративную службу сервиса с единым телефонным номером. Этот единый сервисный номер подключен к службам бэк-офиса BBDO Group.

Система IVR построена по принципу интерактивного голосового самообслуживания. Позвонив по номеру и воспользовавшись системой интерактивного голосового меню, сотрудник компании может не только описать техническую проблему системному администратору, но и заказать например, услугу бронирования столика в кафе на территории бизнес-центра, заказать гостиницу и транспортные билеты на период командировки, забронировать билеты в театр; а также получить необходимую справочную информацию.

Перед системным интегратором ИЦ Телеком-Сервис была поставлена задача расширения функциональности голосового меню, добавление новых логических и информационных подразделов для решения бизнес задач сотрудников рекламной группы.

Логика и иерархия системы была разработана специалистами BBDO Group и передана компании ИЦ Телеком-Сервис.

Технические специалисты ИЦ Телеком-Сервис разработали и запрограммировали алгоритм меню IVR-системы, провели тестирование программного решения. Далее программа была успешно интегрирована в платформу голосового телефонного шлюза, организованного на базе маршрутизатора Cisco ISR 2911. Данное оборудование было ранее установлено компанией ИЦ Телеком-Сервис в административном офисе BBDO Group на одном из этапов модернизации офисной телефонной сети Заказчика.

Итог проекта

ИЦ Телеком -Сервис для обеспечения предоставления различных сервисов и услуг сотрудникам внутри корпоративной сети, объединяющей все офисы и подразделения BBDO Group выполнил следующие работы:

  • Построил всю телефонную систему компании на базе оборудования Cisco Systems

  • Установил систему IVR c расширенными функциями.

  • Подключил голосовые сервисы системы IVR к единому сервисному номеру, доступному всем сотрудникам рекламной группы BBDO Group.

Добавление новых функций и сервисов в систему IVR позволит менеджерам, дизайнерам и другим креативным сотрудникам компании значительно сэкономить время на решение вспомогательных задач и сосредоточить внимание на основной творческой работе.


Назад к списку