Бюро международных переводов

01.11.2012

Построение call-центра Avaya для международного бюро переводов

О Заказчике:

О компании: Заказчик – международное бюро переводов, успешно работающее на рынке более 8-ми лет. Российские представительства компании открыты в Москве и Санкт-Петербурге, международные офисы - в Украине и Швейцарии.


Для построения контакт-центра в московском офисе Заказчика была установлена
платформа связи Avaya IPOffice 500.

Специализированное программное приложение Сompact Сontact Reporter (ССR)
позволяет легко управлять работой всего центра обработки вызовов и отдельных
рабочих мест операторов, формировать и анализировать статистику вызовов за
определенный период времени.

На рабочие компьютеры операторов было инсталлирован пакет программ CTI Avaya IP
Softphone. Благодаря этому операторы, находясь на собственных АРМ, могут
принимать и отвечать на звонки с помощью телефонной гарнитуры.

Программа IP Softphone предоставляет пользователю ряд дополнительных
возможностей. В процессе вызова оператор контакт-центра может активировать любое
стандартное приложение Windows, вести учет входящих вызовов, создавать и
редактировать собственную рабочую среду и базу данных абонентов. Кроме этого
оператор может использовать функцию ускоренного набора номера по списку и с
использованием web-странички, а также программ MS Outlook и Lotus Notes.

Такой подход позволяет улучшить качество телефонного обслуживания клиентов Бюро
переводов. При использовании гарнитуры руки оператора остаются свободными, и он
может качественно обработать информационный запрос: использовать различные
подсказки, контекстную информацию, ресурсы общей адресной и справочной
директории, получить консультацию эксперта.
 

Назад к списку