Эверайз

14.09.2012

Телекоммуникационый проект на решениях Avaya и Juniper для компании Эверайз

Системный интегратор ИЦ Телеком-Сервис успешно завершил проект по проектированию и построению офисной телефонной сети для московской компании Эверайз.  Административный офис Заказчика, находящийся в бизнес-центре на улице Аргуновская в городе Москве, в короткие сроки был оснащен IP-ATC и телекоммуникационным оборудованием.

ИТ – специалисты ИЦ Телеком-Сервис осуществили поставку, установку и инсталляцию цифровой платформы Avaya IP Office 500 в базовой комплектации.

Это решение Заказчик предпочел из списка телекоммуникационных решений других поставщиков. В сети клиента станция Avaya выполняет функции основной АТС, позволяет обрабатывать весь поток входящих и исходящих вызовов. Маршрутизация внешних и внутренних вызовов внутри АТС построена на основе маршрутизатора Juniper. Это телекоммуникационное оборудование позволяет оперативно распределять звонки внутри абонентских групп.

Платформа Avaya IP Office 500 обладает большим потенциалом к дальнейшему масштабированию и расширению функциональных возможностей. Решение имеет удобный интерфейс управления и позволяет выполнять настройки основных функций в удаленном режиме.

Главным преимуществом решения

  • Возможность быстрого объединения нескольких АТС в распределенную сеть компании с единым планом нумерации и поддержкой большого числа абонентов.
     
  • Возможность серьезно сэкономить собственный бюджет за счет возможности использования основного комплекта оборудования.

Систему можно сконфигурировать как обычную голосовую УАТС на основе традиционных коммутируемых соединений. Платформу также можно использовать в качестве сервера IP-телефонии с функцией скоростного коммутируемого ISDN/PRI-доступа, выделенных линий и SIP-транков.

Как любое «интеллектуальное» решение IP-ATC Avaya имеет расширенный пакет приложений для управления и мониторинга работы системы. Даже в базовой комплектации решение Avaya поддерживает расширенные функции IP- телефонии.

Для проведения самодиагностики и мониторинга телефонной системы предусмотрен комплект программных средств: специальная административная программа Manager, программа для отслеживания вызовов (SMDR), System Status Application - ПО для мониторинга и диагностики.

Уже в базовой версии решения Avaya IP Office 500 cотрудники компании могут сами управлять своими вызовами с помощью удобного графического интерфейса Phone Manager.

 


В будущем при необходимости Заказчик сможет расширить функциональные возможности собственной платформы связи путем приобретения дополнительных лицензий и за счет установки на рабочих местах программных IP-телефонов.

Отзывы

Назад к списку