ГК «Альтимус»

01.09.2011

Интеграция коммуникационной платформы Avaya Aura в ИТ-инфраструктуру ГК «Альтимус»

О компании ГК «Альтимус»:

Многопрофильная ГК «Альтимус» является создателем и владельцем нескольких успешных проектов в различных сферах бизнеса: владельцем компании Dionis Club - производителя и дистрибьютора алкогольной продукции, девелоперской компании Altimus и сети розничных гипермаркетов ВинБерри.


ГК «Альтимус» обратилась в компанию ИЦ Телеком-Сервис с задачей модернизации и расширения функциональных возможностей существующей корпоративной телефонной сети.

Система связи, организованная в центральном офисе компании построена на основе цифровой УПАТС Definity.

Для интеграции в систему связи функций унифицированных коммуникаций инженерами ИЦ Телеком-Сервис произведена инсталляция коммуникационного сервера Avaya S8300, на котором была развернута коммуникационная платформа Avaya Aura.

Сервер Avaya S8300 соединен с УПАТС Definity и двумя удаленными филиалами компании в единую сеть VPN. Это позволило использовать сервисы и функции унифицированных коммуникаций в масштабе всей сети.

Преимуществами решения Avaya Aura являются его гибкость, открытость, модульность и расширяемость.

 

Итог проекта

В систему связи Заказчика внедрена новаторская коммуникационная платформа Avaya Aura, в состав которой включены многофункциональные приложения с поддержкой протоколов SIP и IP.

Сотрудники получили возможность использовать в работе современные коммуникационные сервисы и приложения: видео, унифицированных сообщений, функцию индикации статуса сотрудника и функцию присутствия, web – приложения и мультимедиа, пользовательские мобильные приложения.

Преимущества для Заказчика:

  • быстрая интеграция новых решений
  • использование ключевых телекоммуникационных сервисов
  • удобный интерфейс управления, позволяющий вести удаленное администрирование сети
  • простой пользовательский интерфейс, не требующий специального обучения сотрудников
  • возможность удаленного управления
  • быстрая окупаемость
  • экономия на международном и междугороднем трафике и мобильном роуминге за счет перенаправления вызова
  • ведение статистики.

Назад к списку