ГК «Альтимус»
Интеграция коммуникационной платформы Avaya Aura в ИТ-инфраструктуру ГК «Альтимус»
О компании ГК «Альтимус»:
Многопрофильная ГК «Альтимус» является создателем и владельцем нескольких успешных проектов в различных сферах бизнеса: владельцем компании Dionis Club - производителя и дистрибьютора алкогольной продукции, девелоперской компании Altimus и сети розничных гипермаркетов ВинБерри.
ГК «Альтимус» обратилась в компанию ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС с задачей модернизации и расширения функциональных возможностей существующей корпоративной телефонной сети.
Система связи, организованная в центральном офисе компании построена на основе цифровой УПАТС Definity.
Для интеграции в систему связи функций унифицированных коммуникаций инженерами ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС произведена инсталляция коммуникационного сервера Avaya S8300, на котором была развернута коммуникационная платформа Avaya Aura.
Сервер Avaya S8300 соединен с УПАТС Definity и двумя удаленными филиалами компании в единую сеть VPN. Это позволило использовать сервисы и функции унифицированных коммуникаций в масштабе всей сети.
Преимуществами решения Avaya Aura являются его гибкость, открытость, модульность и расширяемость.
Итог проекта
В систему связи Заказчика внедрена новаторская коммуникационная платформа Avaya Aura, в состав которой включены многофункциональные приложения с поддержкой протоколов SIP и IP.
Сотрудники получили возможность использовать в работе современные коммуникационные сервисы и приложения: видео, унифицированных сообщений, функцию индикации статуса сотрудника и функцию присутствия, web-приложения и мультимедиа, пользовательские мобильные приложения.
Преимущества для Заказчика:
- быстрая интеграция новых решений
- использование ключевых телекоммуникационных сервисов
- удобный интерфейс управления, позволяющий вести удаленное администрирование сети
- простой пользовательский интерфейс, не требующий специального обучения сотрудников
- возможность удаленного управления
- быстрая окупаемость
- экономия на международном и междугороднем трафике и мобильном роуминге за счет перенаправления вызова
- ведение статистики