ГОЛИЦЫНО-ИНСТРУМЕНТ

01.10.2006

Расширение телефонной станции АТС Ericsson BusinessPhone 250

О заказчике: ОАО «ГОЛИЦЫНО-ИНСТРУМЕНТ» одно из крупнейших инструментальных предприятий Московского региона и России предлагающее комплексные поставки промышленного оборудования и инструмента любой сложности. Складские помещения компании насчитывают более 18 000 наименований инструмента металлорежущего, слесарно-монтажного, измерительного, шлифовального, строительного, пневмо и электроинструмента, хозяйственного инвентаря, запчастей, станков и оснастки к ним.

Подробнее о компании http://www.golitsino.ru/
 


У компании возникла необходимость в расширении уже имеющейся станции Ericsson BusinessPhone 250, которая является базовой системой для построения решений цифровой телефонной связи. Он играет роль центрального коммутационного и управляющего узла, на базе которого строятся решения путем установки необходимых интерфейсных модулей, а также специальных модулей (например, голосовой почты, ISDN-интерфейсы, беспроводной связи, компьютерно-телефонной интеграции и ip-телефонии). Емкость АТС была увеличена путем установки дополнительного кабинета и платы 16 аналоговых абонентских линий.

Возможности и состав системы

АТС Ericsson BusinessPhone 250 состоит из одного настенного кабинета с пятью слотами для плат, которые могут обслуживать от 20 до 200 абонентов. В каждом кабинете есть встроенный источник питания с возможностью подключения резервных батарей или альтернативного источника питания постоянного тока.

Система может наращивать емкость путем добавления:

• 8, 16 или 32 цифровых абонента;

• 8 или 16 аналоговых абонентов;

• 4 или 8 аналоговых соединительных линий;

• 4 или 8 х 2-канальных соединительных трактов с ISDN Базового доступа (BA);

• 30-канального соединительного тракта с ISDN Первичного доступа (PRA);

• 30-канального соединительного тракта с CAS (Сигнализация по связанному каналу).

Базовая система обладает рядом встроенных функций, которые улучшают обработку вызовов и данных, а также повышают эффективность работы всего Вашего предприятия.

В число подобных средств системы входят АРМ сотрудника с функциями ISDN, возможность конференции с 6-ю участниками, организация текстовых и речевых сообщений, справочник телефонных номеров, средства для переадресации вызова и простые в обращении телефонные аппараты, с программируемыми клавишами и текстовыми дисплеями.

Для создания решений, адаптированных к наиболее специфическим требованиям, базовая система может сопровождаться широким спектром дополнительных средств, например:

• интегрированные беспроводные абонентские линии для предоставления полной мобильности внутри помещения;

• центр обработки вызовов с автоматическим распределением (ACD) и информационной системой управления (MIS), необходимыми для тех предприятий, чья деятельность во многом зависит от телефонного обслуживания;

• улучшенная система речевых сообщений с функциями автоматического секретаря, прямого доступа в систему, речевыми заготовками и прочими видами сообщений;

• пакет компьютерно-телефонной интеграции (CTI), в котором в целях повышения эффективности работы и обмена информацией организуется канал связи между персональными компьютерами, сетями и телефонной системой;

• разработанные для гостиничного бизнеса, конференц-центров и больниц.

Назад к списку