Гостиница "Коломна"

18.05.2006

Построение системы связи

О Заказчике: Гостиница «Коломна» удобно расположена на центральной площади города, в центре деловой и исторической и культурной жизни.

Многоуровневая система обслуживания позволяет удовлетворить любые запросы гостей: от краткосрочного экскурсионного пребывания в городе или длительного комфортного отдыха до организации массовых деловых и культурных мероприятий.

Адрес: 140407, Московская обл., г. Коломна, пл. Советская, д.2

Подробнее о гостинице http://kolomna-hotel.ru/  



В гостинице «Коломна» облуживание клиентов осуществляется с помощью программы Fidelio Sales & Gathering, которая позволяет работать со сложными групповыми бронированиями и организацией специальных мероприятий для клиентов, а также позволяет передавать данные о бронях на стойку портье в реальном масштабе времени.

Естественно для сохранения работы данной эффективной системы выбор станции был обусловлен возможностью ее совместимости с системой Fidelio. Станция по всем параметрам отвечающая этому запросу - УПАТС Avaya CSI
УПАТС, выпускаемая в компактном модульном пластиковом корпусе-шлюзе (Media Gateway CMC1 Compact Modular Cabinet), рассчитана для крепления на стене. Базовый шлюз модели содержит 8 свободных слотов и может быть расширен добавление двух дополнительных шлюзов по 10 слотов до 28. Дополнительные корпуса соединяются с основным посредством кабеля и устанавливаются около основного статива.

Общее количество портов модели (600) гибко распределяется между абонентскими портами и портами соединительных линий. Конфигурация УПАТС Avaya CSI может содержать 16 внутренних абонентов и затем может быть расширена до 500, что позволяет называть данную модель идеальным решением для малого и среднего бизнеса.

Корпус модели CSI может комплектоваться кроссировочными панелями, монтируемыми непосредственно к стенке статива. Применение таких панелей делает конструкцию чрезвычайно компактной и удобной в использовании.


Avaya CSI обеспечивает:

  • Мощный RISC-процессор
  • Поддержка до 40 000 Вызовов в Час Наибольшей Нагрузки (ВЧНН)
  • Автоматическое распределение вызовов
  • Автоматическая переадресация вызовов
  • Конференц-связь с шестью абонентами
  • Объединенный телефонный справочник
  • Многолинейный телефон
  • Логическое "распараллеливание"
  • Цифровой 16-ти канальный автоинформатор на 128 объявлений
  • Голосовая 6-ти канальная почта емкостью 30 часов

Станция была инсталлирована в конфигурации 70 аналоговых соединительных 2-х проводных линий и 300 внутренних абонентов. После завершения всех работ Гостиница «Коломна» получила современную телекоммуникационную систему, благодаря которой обслуживание клиентов в гостинице значительно повысится.

Назад к списку