Магазин "Salita"

01.05.2007

Построение DECT-системы в магазине SALITA на Ленинском проспекте


о торговом доме Salita

В 1993 году на российском рынке появились первые обувные магазины Торгового дома Salita, торговавшие общедоступными марками. Эти магазины сразу же завоевали большую популярность у широкого круга покупателей.

С 1997 году началось перепрофилирование магазинов и поиск новых марок. В результате чего небольшие обувные магазины выросли в сеть комфортных салонов, в которых представлен широкий ассортимент высококачественных моделей обуви и модной одежды ведущих мировых брендов.

Подробнее о компании: www.salita.ru


В магазине Salita, расположенном на Ленинском проспекте и занимающем первый и цокольный этажи жилого дома проведены работы по созданию телефонной сети.

В связи с тем, что помещения магазина расположены на разных уровнях основной задачей, которую поставила торговая сеть  Salita перед нашей компанией стало упрощение взаимодействия между магазином, расположенном на первом этаже и складом, расположенного в цокольном этаже здания.

В результате анализа торговой сети и функциональных требований Заказчика к телефонной системе было разработано техническое задание и выбрана оптимальная система, удовлетворяющая всем требованиям заказчика.  Для объединения помещений в единую телефонную сеть и создания возможности для мобильного и оперативного реагирования персонала на запросы клиентов было принято решение о создании беспроводной микросотовой сети. В качестве основы для проекта выбрано телекоммуникационное решение от  компании  Siemens.

Традиционное высокое немецкое качество, высокая отказоустойчивость и надежность систем, идеальная адаптация к российским условиям - одни из главных отличительных особенностей продукции фирмы Siemens.

В ходе работ в магазине была установлена беспроводная DECT-система Siemens HiPath 3550 ( 6 базовых станций, 5 трубок Dect и 12 проводных аналоговых абонентов).

В результате внедрения проекта Заказчик получил телекоммуникационную сеть, позволяющую:

  • повысить управляемость торговой сети;
  • обеспечить мобильность сотрудников;
  • повысить надежность связи;
  • повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

Отзывы

Назад к списку