Manhattan Real Estate Management

01.11.2008

Внедрение IP-решения Cisco Unified Communications CallManager Express

О Заказчике: Компания "Манхэттен Риал Эстейт Менеджмент" является Управляющей компанией Австрийского Инвестиционного фонда Meinl European Land. Компания имеет филиалы в России, Польше, Латвии, Румынии, Чехии и Словакии. Компания "МРЭМ" инвестирует средства в строительство коммерческой недвижимости. На данный момент в управлении "МРЭМ" находятся 3 действующих Торговых Центра и 8 проектов в работе.



С учетом требований Заказчика по организации телефонии в московском бизнес-центре «Триумф Палас» на м. «Сокол», где находится офис агентства инженерами ИЦ "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" было внедрено IP-решение Cisco Systems. В бизнес-центре был установлен Cisco Unified Communications CallManager Express.

Данное IP-решение было инсталлировано на платформе Cisco 2851 Series Network Modules. Новая линейка многосервисных маршрутизаторов серии Cisco 2800 поддерживает голосовые сервисы и поддерживает функции безопасности. Главной особенностью маршрутизатора Cisco 2851 является его многофункциональность по предоставлению высококачественных сервисов. Cisco 2851 имеет аппаратную поддержку по шифрованию трафика, интегрированные DSP-слоты (digital-signal-processor) для обработки голосовых потоков, систему IPS (intrusion prevention system) и функции firewall (на основе программного обеспечения Cisco IOS Software Firewall).

Преимущества решения

Особенностью данного проекта является то, что к IP-АТС, установленная в бизнес-центре "Триумф-Палас" подключены только цифровые абоненты. Все 60 абонентов московского офиса агентства Manhattan Real Estate Managment являются IP-абонентами. В Москве Для каждого сотрудника установлены IP-телефоны. Отдельно организован цифровой вынос в офис компании в Санкт-Петербурге.
В качестве дополнительной функции было настроено голосовое меню для входящих абонентов. Выход в город осуществляется по цифровому потоку Е1. 
Cisco Unified Communications CallManager Express.позволит Заказчику в полной мере использовать все возможности, предоставляемые современной IP-АТС и технологией Unified Communications (Унифицированные коммуникации), имеющей все большее распространение в мире.
Одним из наиболее востребованных функций технологии Унифицированные коммуникации является наличие функции Presence (Присутствие), с помощью которой можно значительно повысить доступность сотрудников компании по связи. Для компании заказчика - основным видом деятельности которой является осуществление деятельности в области управления проектами по недвижимости - осуществление

При помощи Presence всем сотрудникам сообщается, на месте ли сотрудник, по каким каналам связи он доступен. В целях доступности сотрудников в к качестве дополнительного сервиса в мосоковском офисе компании Manhattan Real Estate Managment по технологии Cisco SSL VPN был организован удаленный доступ для сотрудников, работающих вне офиса: телеворкеров и фрилансеров.

Наличие унифицированного сервиса позволяет, с одной стороны, каждому сотруднику выполнять свою работу лучше и быстрее, с другой – компании изменить сами бизнес-процессы, сделать их более эффективными и оптимизировать под ожидания заказчика и требования рынка.

Назад к списку