Медицинский центр Управления делами Российской Академии наук

18.12.2005

Внедрение Контакт-Центра на базе Avaya IP Office 403

О Заказчике: 

Медицинский центр Академии наук расположен на ул. Фотиевой и имеет подразделение в Центральной клинической больнице в московском районе Ясенево на Литовском бульваре, д.1а.

Для привлечения новых клиентов запущен специализированный Интернет-ресурс и в Медицинском центре выделен коммерческий телефонный номер, на который будут поступать рекламные звонки.

Для создания системы оперативного и эффективного обслуживания клиентов, и учитывая существующую инфраструктуру Группа компаний Телеком-Сервис ИТ предложила организовать мультимедийный операторский центр на базе AVAYA IPOffice 403.

Выигрышным преимуществом IP-соединений, безусловно, является возможность множественного объединения территориально удаленных филиалов. Важно заметить, что соединения систем AVAYA IPOffice по IP-сети позволяет объединить свыше 16 системных устройств.

IPOffice в полном объеме обеспечивает функциональность присутствующую только в дорогостоящих системах связи, но при этом является очень простым в обслуживании и доступным по цене решением.

IPOffice объединяет в себе сразу несколько устройств:

  • Полнофункциональная телефонная станция (обычная АТС и IP-АТС).
     
  • Платформа обработки сообщений (голосовой и электронной почты).
     
  • Коммутатор/ концентратор локальной сети.
     
  • Маршрутизатор и межсетевой экран.
     
  • Средства доступа к Интернет и поддержки VPN.
     
  • Сервер бизнес-приложений (call-центр, интеграция с CRM и др.).

В рамках проекта на ул. Фотиевой была установлена АТС Avaya IPOffice 403 и развернут Контакт-центр, а две территории объединены по IP-сети с единым номерным планом и единой доступностью сервисных функций.

Звонки в медицинском центре будут принимать 4 оператора, в случае если оператор не сможет оказать нужную консультацию звонки переадресуются в отделение Центральной клинической больницы для консультаций специалистов.

Контакт-центры обеспечивают прием не только телефонных звонков, но и сообщений, посланных по электронной почте, через службу SMS, Web, текстовой чат и т.п,  поэтому в функции операторов входит также и обработка запросов с форума на специализированном сайте и ответы на запросы, присылаемые по электронной почте.

Внедрение Контакт-центра в Медицинском центре Академии наук поможет компании обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов, а также даст значительные преимущества перед конкурентами.

Назад к списку