Медицинский центр Управления делами Российской Академии наук
Внедрение Контакт-Центра на базе Avaya IP Office 403
О Заказчике:
Медицинский центр Академии наук расположен на ул. Фотиевой и имеет подразделение в Центральной клинической больнице в московском районе Ясенево на Литовском бульваре, д.1а.
Для привлечения новых клиентов запущен специализированный Интернет-ресурс и в Медицинском центре выделен коммерческий телефонный номер, на который будут поступать рекламные звонки.
Для создания системы оперативного и эффективного обслуживания клиентов, и учитывая существующую инфраструктуру компания Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предложила организовать мультимедийный операторский центр на базе AVAYA IPOffice 403.
Выигрышным преимуществом IP-соединений, безусловно, является возможность множественного объединения территориально удаленных филиалов. Важно заметить, что соединения систем AVAYA IPOffice по IP-сети позволяет объединить свыше 16 системных устройств.
IPOffice в полном объеме обеспечивает функциональность присутствующую только в дорогостоящих системах связи, но при этом является очень простым в обслуживании и доступным по цене решением.
IPOffice объединяет в себе сразу несколько устройств:
- Полнофункциональная телефонная станция (обычная АТС и IP-АТС).
- Платформа обработки сообщений (голосовой и электронной почты).
- Коммутатор/ концентратор локальной сети.
- Маршрутизатор и межсетевой экран.
- Средства доступа к Интернет и поддержки VPN.
- Сервер бизнес-приложений (call-центр, интеграция с CRM и др.).
В рамках проекта на ул. Фотиевой была установлена АТС Avaya IPOffice 403 и развернут Контакт-центр, а две территории объединены по IP-сети с единым номерным планом и единой доступностью сервисных функций.
Звонки в медицинском центре будут принимать 4 оператора, в случае если оператор не сможет оказать нужную консультацию звонки переадресуются в отделение Центральной клинической больницы для консультаций специалистов.
Контакт-центры обеспечивают прием не только телефонных звонков, но и сообщений, посланных по электронной почте, через службу SMS, Web, текстовой чат и т.п, поэтому в функции операторов входит также и обработка запросов с форума на специализированном сайте и ответы на запросы, присылаемые по электронной почте.
Внедрение Контакт-центра в Медицинском центре Академии наук поможет компании обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов, а также даст значительные преимущества перед конкурентами.