Московско-Узбекский гостинично-коммерческий центр

01.09.2009

Перевод Московско-Узбекского гостинично-коммерческого центра на современную систему связи.

 


О Гостинице ОАО "МосУз центр"

На сервере UZHOTEL Вы можете зарезервировать номера в Гостинице ОАО "МосУз центр".  Мы всегда готовы предложить Вам по выгодным ценам удобные номера.

Поселившись у нас, Вы сможете легко и быстро добираться до центра Москвы. При движении в метро это составит 15-20 минут. Станция метро "Рязанский проспект" находится в 50 метрах от здания Гостиницы.

В Гостинице к услугам гостей есть бары, ресторан, парикмахерская, компьютерный зал - бизнес центр. Все номера телефонизированы. Рядом с Гостиницей находится охраняемая стоянка автотранспорта.

Подробнее о гостинице на  www.uzhotel.ru  
 


Руководство Московско-Узбекского гостинично-коммерческого центра приняло решение установить новую современную АТС. В ходе проведенных исследований рынка технические специалисты заказчика пришли к выводу, что АТС LG CS-1000 наиболее оптимальное решение по отношению цена/качество.

Также в пользу этого решения сыграли и следующие факторы:

  • Емкость АТС до 900 внутренних абонентов;
  • Возможность работы АТС с потоками Е1;
  • Надежность при работе с 2-х проводными линиями АТС;
  • Совместимость с ПО для обслуживания Гостиниц.
  • Возможность организации микросотовой связи стандарта Dect.

Проект внедрения был разделен на два этапа:

1 этап. Перевод гостиничного комплекса на современную цифровую АТС

Большое количество абонентских линий более 600, которые необходимо было завести в новую АТС, что повлекло за собой небольшие трудности при проведении инсталляции, поскольку Заказчик в качестве основного условия выдвинул тот факт, что переключение не должно влиять на работу гостиницы и качество обслуживание клиентов.

Было принято решение перевода на новую систему связи LG CS-1000 поэтапно по этажам. При этом персонал гостиницы и постояльцы не ощущали перебои в телефонной связи. Грамотно составленный алгоритм распределения входящих-исходящих линий позволил всем абонентам пользоваться телефонной связью в полном объеме. Использование ПО обслуживания гостиниц и установленная биллинговая система значительно упростили решение вопросов оплаты услуг телефонной связи и повысили качество предоставляемых услуг клиентам гостиницы.

2 этап. Организация микросотовой связи стандарта Dect для нужд обслуживающего персонала и руководства.

Из-за конструктивных особенностей здания Гостиницы и большого количества коммуникаций ее жизнеобеспечения, дающих сильные электромагнитные помехи, при организации микросотовой связи стандарта Dect возникла проблема со 100% покрытием территории гостиницы и качеством связи, что естественно не устраивало руководство Заказчика.

Поэтому для обеспечения полного покрытия зон территории гостиницы инженеры
компании Телеком-Сервис ИТ спроектировали новые кабельные трасс подключения
базовых станций системы, в результате чего удалось избежать действия
электромагнитных помех, а правильно проведенные радиозамеры позволили выявить
все «мертвые» зоны и выбрать правильные точки для размещения базовых станций.
Результатом проделанных работ стало 100% радио покрытие 16 этажей гостиницы и
прилегающей территории.

Назад к списку