ОСТРОВОК.ру

01.09.2011

Создание корпоративной IP-системы связи и построение call- центра на решении Avaya IP Office 500

О компании ОСТРОВОК.ру

ОСТРОВОК.ру - онлайн-сервис для поиска и бронирования отелей по всему миру. Проект был основан в 2010 году двумя успешными российскими веб-предпринимателями. Инвесторами проекта являются лидеры мировой онлайн-туриндустрии, среди которых Kayak.com, ITA Software и Qunar.com.

Цель проекта — стать самым удобным сервисом онлайн-бронирования отелей для русскоязычных пользователей. Подбор лучших предложений сервис - подписчики получают в виде еженедельной электронной рассылки.

Подробнее о компании: www.ostrovok.ru


Технические специалисты компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС осуществили внедрение чистой IP-системы связи на решении Avaya IP Office в московском офисе компании ОСТРОВОК.ру.

Подобное решение Заказчику предоставляет одни преимущества. Абонентами IP-АТС являются только IP-абоненты, имеющие возможность со своих IP- терминалов активировать и использовать функции и сервисные возможности IP-телефонии. Корпоративная система связи кроме традиционных запросов телефонии позволяет принимать и обрабатывать web-запросы пользователей, поступающие через Интернет. Причем подобный запрос пользователь может отправить со своего персонального коммуникатора.

Это очень важно для компании, предлагающей он-лайн сервис, основное число пользователей которой приходит через Интернет.

Для обработки запросов от пользователей он-лайн системы бронирования отелей ОСТРОВОК.ру на решении Avaya IP Office 500 был создан call-центр. В настоящее время в call- центре работает пять операторов, в дальнейшем постепенно предполагается увеличить количество работающих операторов.

На рабочих местах операторов установлено приложение Avaya IP Softphone, позволяющее подключаться к IP-АТС и сервису call-центра из любой точки. Удаленный абонент устанавливает безопасное соединение с корпоративным сервисом по персональному паролю. Для авторизации абонента на его компьютере запускается программа Login, которая сообщает серверу ACM внутренний номер IP-абонента.

Поддержка SIP-протокола и встроенное приложение Avaya IP Softphone позволит операторам call-центра работать из дома из любого города.

SIP-протокол позволяет получать и обрабатывать запросы, поступаемые из Интернет. Причем для основной коммутации данных используются каналы - Интернет, что позволяет Заказчику экономить на аренде каналов связи операторов и удешевляет стоимость сервисных услуг для пользователей он-лайн сервиса бронирования отелей.

Таким образом, к call-центру можно подключить большое число внешних агентов. Местонахождение агентов в различных географических точках позволит обрабатывать запросы, пользователей 24 часа в сутки.

В составе решения IP Office 500 предусмотрена интеграция с CRM системой и внутренними базами данных, что дает возможность операторам call-центра оперативно отслеживать информацию о клиенте и контролировать ход выполнения заявок по бронированию отелей. Установленная система позволяет резервировать телефонные каналы путем перенаправления сигнала на операторов мобильной связи в случае обрыва основной линии, а также дает возможность отправлять клиентам информационные SMS- оповещения об имеющихся заказах и условиях предоставления сервисов компании.

Назад к списку