ПАТЕРО КЛИНИК

01.02.2011

Построение ИТ-инфраструктуры в медицинском диагностическом центре ПАТЕРО КЛИНИК

О компании:

ПАТЕРО КЛИНИК - многопрофильное медицинское учреждение, расположенное в Москве, на Проспекте Мира.

Подробнее о компании: http://www.pateroclinic.ru/


В состав проекта входили следующие работы:

1. Построение ИТ-инфраструктуры на программных решениях Microsoft

2. Реализация инженерного обеспечения серверной комнаты на оборудовании АРС

3. Поставка и пуско-наладка Blade – сервера, СХД и ленточной библиотеки IBM в серверной комнате.

4. Построение корпоративной системы связи и внедрение call-центра на решениях Avaya.

Масштабируемые и эффективные решения для хранения данных компании IBM позволит изменить подход к хранению и управлению данными. Оснащение серверной современными решениями по хранению и обработке данных позволит клиенту:

  • увеличить объем хранимой информации и защитить ее с помощью разграничений прав доступа
  • сократить ИТ - затраты
  • повысить доступность данных
  • просто управлять сетевой инфраструктурой

В рамках построения корпоративной системы связи необходимо было организовать систему связи для приема и обработки вызовов, поступающих в медицинское учреждение.

Для решения этой задачи техническими специалистами ИЦ Телеком-Сервис был предложено современное решение IPOffice 500 Avaya в качестве платформы связи. Работы по инсталляции, программированию и настройке оборудования были полностью выполнены инженерами компании ИЦ Телеком- Сервис

На ее основе в ближайшем будущем планируется организовать контакт- центр на 6 агентов, позволяющий работать с клиентами в интерактивном режиме, заносить новых клиентов в базу, вести историю взаимотношений с клиентами.

Платформа связи Avaya IPOffice 500 обладает высокой функциональностью и поддерживает современные возможности IP- телефонии

В составе решения имеется специальное программное приложение Customer Call Reporter (CCR) для управления работой call- центра.

CCR - новое приложение, разработанное компанией Avaya для совместной работы с платформой IP Office 500. Приложение позволяет генерировать отчеты в режиме "реального времени". Customer Call Reporter поддерживает до 150 операторов и 30 супервизоров контакт-центра.

Call-centre Avaya Customer Call Reporter

CCR приложение позволит руководству осуществлять рабочий контроль деятельности работы операторов контакт-центра, выявлять слабые стороны сервисного и информационного обслуживания клиентов, формировать архивные отчеты за заданный промежуток времени.

В будущем компания ПАТЕРО КЛИНИК, как владелец контакт центра на решении Avaya IPOffice 500 может расширить функциональность центра путем активации дополнительных приложений.

Назад к списку