Первый Республиканский Банк

21.09.2008

О Заказчике: ОАО "Первый Республиканский Банк" зарегистрирован 27 марта 1992 года. Банк вошел в десятку лучших банков России, наиболее комфортных с точки зрения клиентов. Занял восьмое место в "Народном рейтинге" информационного портала Banki.ru за 2005 год.

Сложившаяся сеть корреспондентских отношений с первоклассными коммерческими зарубежными банками позволяет быстро и качественно обслуживать деятельность банка и его клиентов.Строя современный конкурентоспособный банк, отвечающий требованиям акционеров по доходности, рыночной доле и стоимости, обладающий технологиями и продуктами крупного банка при сохранении гибкого и индивидуального подхода в обслуживании клиентов, характерного для средних банков большое внимание уделяется новым технологиям.



До недавнего времени структура банка состояла из головного офиса, десяти отделений в Москве и ряда региональных филиалов, причем каждый офис существовал автономно и не был объединен в единую инфраструктуру, позволяющую обеспечить общие сервисы.

Динамика развития банка и необходимость оптимизации бизнес процессов поставила перед IT подразделением банка задачу по построению единой информационной сети с возможностью передачи голоса.

Центральный офис банка уже использовал в качестве офисной АТС платформу AVAYA Definity СМС R11, поэтому и было принято решение по построению корпоративной телефонной сети на основе решений AVAYA.

Поэтому при обращении в компанию Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС одним из основных требований стало сохранение корпоративного стандарта принятого в офисной телефонии.

Специалистами компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС на основе полученных данных и технического аудита было разработано оптимальное решение по построению единой информационной сети.

Исходя из опыта внедренных проектов, было предложено решение, основу которого составляет сеть передачи данных, построенная на оборудовании Cisco System, поверх которой установлена система IP- телефонии AVAYA.

АТС AVAYA Definity СМС R11 не имеет возможность поддержки выносов номерной емкости. Первым этапом была проведена модернизация станции Центрального офиса - миграция системы Definity СМС R11 на Avaya Media-Server S8500 CM3, что позволило организовать надежное ядро управления корпоративной телефонной сетью. Филиалы банка являются типовыми подразделениями с примерно одинаковым количеством персонала на местах, поэтому в качестве АТС в них предложено использовать «выживающие» выносы Avaya S8300 LSP.

На сегодняшний день наша компания закончила работы по первому этапу и осуществляет поставку оборудования для пяти филиалов по Москве и одного регионального филиала в Санкт-Петербурге.

Итогом проекта является объединение всех филиалов в единую информационную сеть.

До конца 2007 года планируется модернизировать 10 филиалов в Москве и 8 филиалов в регионах.

Назад к списку