SONY DADC

18.10.2011

Оснащение ЦОД на базе решений IBM и подписание сервисных контрактов на обслуживание инфраструктуры

О Sony Digital Audio Disc Corporation (SONY DADC)

SONY DADC – ведущий мировой производитель дисков и разработчик цифровых технологий для сферы образования, индустрии развлечений и информационной области. Компания выпускает оптические, цифровые диски и медиа-носители. Офисы и сервисные центры компании открыты в 19 странах мира.

Подробнее о компании: http://www.sonydadc.com/en/


Компания ИЦ Телеком-Сервис выполнила комплексную поставку оборудования IBM для московского представительства компании SONY DADC.

Прежде чем остановить свой выбор на данных группах оборудования, представители компании SONY DADC, отвечающие за поставку просмотрели презентацию продуктов IBM, организованную для них менеджерами компании ИЦ Телеком-Сервис.

На презентации были представлены различные группы оборудования IBM, выпускаемого для серверных комнат и ЦОДов с представлением их технических характеристик и функциональных возможностей.

Путем анализа и с учетом необходимых рабочих показателей, а также требований по нагрузке, емкости и пропускной способности для установки в помещениях центра обработки данных московского представительства компании SONY DADC были выбраны следующие виды оборудования:

  • IBM BladeCenter H – шасси нового поколения со встроенными энергоэффективными источниками питания и системой охлаждения Calibrated Vectored Cooling
  • IBM System Storage TS3200 – для надежного и быстрого резервного копирования на ленту больших объемов данных.
  • IBM System Storage – система хранения данных, отличающаяся высокими показателями доступности и защиты данных. Это СХД отличается высокой надежностью, что в свою очередь гарантирует возможность долговременного хранения данных и исключает потерю и возможную порчу важной информации.

Полная поставка оборудования была осуществлена в сроки, обозначенные в договоре на поставку.

Одновременно с поставкой Заказчиком были подписаны сервисные контракты на обслуживание с производителем - компанией IBM. Прямой сервисный контракт с IBM дает Заказчику неоспоримые преимущества в классе и уровне предоставляемого сервисного обслуживания, когда быстрота реагирования со стороны вендора на возможный сбой и неисправность в системе будет минимальной.

Прямой сервисный контракт дает Заказчику возможность получения технического и сервисного обслуживания «из первых рук», то есть непосредственно от инженера представительства IBM, что исключает возможность ошибок и задержек в поставке оборудования и ПО на замену.


Назад к списку