Тануки

01.04.2008

Внедрение системы IP-телефонии и Call-центра для сети ресторанов японской кухни ТАНУКИ

О  Компании "Тануки"

Подробнее о ресторане японской кухни "Тануки"
http://www.tanuki.ru/
 



С февраля по март 2008 года инженерами Информационного Центра «Телеком-Сервис» был реализован первый этап проекта по внедрению IP-телефонии в головном московском офисе сети ресторанов ТАНУКИ.

Проект условно разделен на два этапа. В первую очередь в главном офисе компании в Москве было установлено комплексное решение связи Avaya IP Office, имеющее в своем составе IP АТС, сервер голосовой почты, call-центр.

Специфика деятельности компании заключается в необходимости обработки большого количества входящих контактов: большая часть заказов на доставку поступает от клиентов через Интернет, часть с городских телефонов, значительная часть заказов поступает непосредственно с мобильных телефонов. Внедрение данного решения помогло Заказчику повысить уровень обслуживания клиентов и организовать работу службы доставки сети ресторанов.

При проектировании системы IP-телефонии со стороны руководства Заказчика ставилась задача организовать решение так, чтобы не упустить ни одного клиента, обеспечить высокое качество сервиса, предоставляемое как старым клиентам, так и новым.

После установки решения Avaya IP Office при помощи сервера бизнес-приложений удалось интегрировать Сall-центр с модулем CRM. Это позволяет вести статистику всех клиентских звонков поступающих на Сall-центр, отслеживать сообщения голосовой почты, отправляемые клиентам, когда те находятся на ожидании.

Следующим этапом данного проекта будет установка Voice over IP на существующую VPN сеть управляющего офиса ТАНУКИ в Москве и установка IP- телефонов. До конца апреля в московском офисе Заказчика будут проходить тестовые испытания канала IP- связи с целью определения емкости будущей сети.
 

 

Назад к списку