TWIGA Сommunication Group

23.05.2007
О заказчике: TWIGA Сommunication Group - коммуникационное агентство, специализирующееся на создании и воплощении Идей, придающих максимальную дополнительную ценность бренду в глазах потребителей. 

Основное преимущество TWIGA TOUCH – сочетание стратегического подхода к коммуникациям (The Brand CAVier™), обеспечивающего долгосрочный успех Бренда и ярких и точных решений с точки зрения донесения Идеи до Целевой Аудитории.


В связи с переездом в новый офис, компании TWIGA потребовалось внедрить телефонную систему, позволяющую организовать корпоративную телефонную сеть.

Для решения этой задачи был установлен маршрутизатор Cisco Systems с функционалом CallManager Express. CallManager Express – это интегрированное решение для обработки и управления телефонными соединениями в системе Cisco IP-телефонии. CallManager Express представляет собой функциональность программного обеспечения маршрутизатора и имеет все функции, необходимые для организации сети IP-телефонии. Его преимущество состоит в том, что функции УАТС реализуются в самом маршрутизаторе и их можно настраивать при помощи стандартного web-браузера с использованием графического интерфейса пользователя. 

По потоколу PRI к маршрутизатору Cisco Systems подключена АТС LG-Nortel ipLDK-300 на 84 аналоговых абонента.
IP АТС LG-Nortel ipLDK была специально разработана для офисов разного уровня - от предприятий малого бизнеса до крупных компаний - и является оптимальным вариантом обеспечения организаций высококачественной телефонной связью.

Также для создания полноценной системы офисной телефонии установлены пять IP-аппаратов для пользователей разных уровней. Таким образом, маршрутизатор Cisco выступает в роли ядра корпоративной VoIP сети и позволит подключаться ip-абонентам в других филиалах компании в единую телефонную сеть.

В итоге выполненных работ в структуре компании TWIGA Communication Group была создана единая телефонная сеть, с единым функционалом и единым номерным планом, что, несомненно, не только улучшит качество обслуживания клиентов, но и работы компании в целом.

Назад к списку