АвтоСпецЦентр

01.10.2009

Группа Компаний АвтоСпецЦентр – официальный дилер Audi, Infiniti, Nissan, Skoda в России выражает благодарность ИЦ «Телеком-Сервис» за высокий профессионализм и качественный сервис.

В течение 2008 года специалистами ИЦ Телеком-Сервис был разработан и успешно внедрен масштабный проект по созданию отказоустойчивой телефонной сети на IP- решениях Avaya, с единой интегрированной системой IP Dect.

Проект внедрялся поэтапно.

Основные этапы проекта:

  • внедрение единого call - центра по обработке входящих вызовов, с интегрированным модулем CRM, системой голосовой почты Audix и системой отчетности CMS;
  • модернизация внутренней телефонной сети на решениях Avaya,
  • замена ядра системы и перевод всех подразделений компании на телефонию Avaya.
  • создание беспроводной внутренней микросотовой сети стандарта Dect, в том числе проведение уникальных работ по совмещению решений двух производителей Avaya и Ericsson.
  • установка дублирующих элементов ядра системы и каналов передачи данных.

Руководство компании АвтоСпецЦентр выражает также личную благодарность Алексею Быкову - техническому специалисту ИЦ "Телеком-Сервис" за безупречную работу по инсталляции и отладке всего оборудования, и за проведение обучения нашего персонала: call-менеджеров и супервизоров контакт-центра.

Будем рады сотрудничать с Вашей компанией в дальнейшем!

Проекты

Назад к списку