Клуб Много.ру

01.06.2008
О внедрении Call-центра на платформе AVAYA.

Компания Много РУ благодарит Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС за оперативную работу и профессиональное внедрение Call-центра на платформе AVAYA.

В силу специфики деятельности нашей компании, для нас чрезвычайно важно не только каждое обращение клиента, но и история его взаимодействия с нашими службами, – какое количество звонков было принято и обработано, а сколько потеряно. Существующими в компании телекоммуникационными и человеческими ресурсами решить данные вопросы при огромном количестве обращений в нашу компанию на данный момент уже не представлялось возможным. А после потери нескольких особо важных для нас звонков клиентов мы приняли решение о внедрении Call-центра, для чего и обратились к профессиональному инсталлятору современных телекоммуникационных решений – ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС выполнил весь комплекс работ по установке и настройке Call-центра на платформе AVAYA IPOffice 500. Специалисты компании подключили 8 каналов голосовой почты и осуществили интеграцию системы с СRМ, а также провели обучение 10 операторов Call-центра.

Проекты

Назад к списку