ГК ШинСервис Трейд

30.09.2008

Компания «ШинСервисТрейд» выражает благодарность специалистам ИЦ «Телеком-Сервис» за качественные и своевременные работы по организации работы нашей Службы приема заказов.

В сентябре 2008 года в офисе компании «ШинСервисТрейд» в Службе приема заказов специалистами ИЦ «Телеком-Сервис» был инсталлирован и настроен контакт - центр на базе оборудования Avaya IPOffice 500.

Установлено базовое ПО Avaya Compact Contact Centre, позволяющее вести отчетность, он-лайн и архивную информацию о работе операторов, а также систему аварийных оповещений о возникновении недопустимых событий в работе контактl- центра.

Отдельную благодарность выражаем специалистам ИЦ «Телеком-Сервис» за организацию обучения операторов Службы приема заказов по использованию базовых возможностей ПО Avaya Compact Contact Centre. 

Назад к списку