Телекоммуникационные системы Avaya

Avaya – признанный новатор и ведущий мировой поставщик решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы в реальном времени. Компания многие годы лидировала на мировом рынке разработки решений офисной телефонии и контакт-центров.

В марте 2017 года стало известно, что Extreme Networks покупает сетевой бизнес Avaya Holdings, включая Avaya Wireless LAN за 100 млн долл. В Extreme полагают, что к сильным сторонам Avaya относятся сетевая инфраструктура и технология Network Micro-Segmentation, помогающая предприятиям защитить компоненты своих сетей. Направления корпоративных цифровых коммуникаций, приложений совместной работы, продуктов для контакт - центров остаются в ведении Avaya.

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС - Изумрудный партнер Avaya (Emerald Avaya Partner) предлагает своим клиентам следующие телекоммуникационные бизнес-решения

Unified Communications (Традиционные АТС)
Корпоративная совместная работа на основе единой платформы унифицированных коммуникаций Avaya Aura®. Интеграция голоса, видео, данных, сообщений, конференций, мобильности, мультимедиа, поддержка социальных сетей, интернет – взаимодействие в масштабах единой среды коммуникаций Вашего офиса, контакт- центра, распределенной сети предприятия. В системе доступно более 700 индивидуально настраиваемых приложений Avaya. Сетевые решения Avaya обеспечивают полную защиту периметра корпоративных и кампусных сетей от внешних атак. Ваши сотрудники и гости смогут без ущерба для безопасности предприятия использовать для коммуникаций и работы популярные сервисы, включая Интернет вещей, гостевой доступ, удаленный доступ, принцип BYOD и др.
Видеоконференцсвязь Avaya Scopia®
Avaya Scopia® - многопользовательская, мощная, масштабируемая система ВКС для совместной работы в одном офисе и в масштабах всего предприятия. Решение позволяет собирать конференц-залы, проводить групповые конференции, сеансы с поддержкой большого количества участников, записывать выступления и приглашать новых участников, использовать настольные системы и мобильные приложения для проведения персональных видео переговоров. Avaya Scopia® полностью интегрирована с системой унифицированных коммуникаций Avaya Aura.
Customer Engagement (Контакт-центры)
Customer Engagement - это концепция развития и поддержания гармоничных и полезных бизнес -отношений, которые складываются в результате активного сотрудничества, интенсивной совместной работы и предоставления услуг между заказчиком контакт-центра и Вашим предприятием. Концепция Customer Engagement вмещает всё, что касается отношений, которые вы строите с Вашими клиентами через собственный или арендованный контакт-центр: историю, опыт, советы и рекомендации; помогает повысить прибыль, получаемую от заказчика на протяжении всего жизненного цикла.
Решения Avaya для сетей передачи данных
Группа сетевых решений Avaya включает полный портфель инновационных продуктов, созданных для задач кибербезопасности, цифровой трансформации, Интернета вещей и защиты периметра.
Системы связи IP Office для малого бизнеса
Телекоммуникационная платформа Avaya IP Office объединяет инновационные приложения для качественной передачи речи и данных, предлагает удобные в использовании инструментальные средства, позволяющие малым компаниям качественно обслуживать своих заказчиков и бизнес - партнеров. Avaya IP Office- это доступ к телефонии, сообщениям, конференциям, контакт-центрам, видео и унифицированным коммуникациям, независимо от местоположения, устройства и приложения — на единой гибкой платформе. С помощью мощных инструментальных средств и системных приложений Avaya IP Office компания может оптимизировать собственную бизнес- модель и построить единую среду коммуникаций в офисе с возможностью совместной работы для всех групп сотрудников.

История успешного сотрудничества с Avaya

  • 2000 - начало сотрудничества с Avaya
  • 2005 - вручение Диплома за Активное продвижение решений Avaya в России в 2005 году
  • 2006 - признание ИЦ Телеком-Сервис лучшим поставщиком услуг Аvaya и вручение титула «Герой победоносной бизнес-компании Avaya 2006 года»
  • 2007 - присвоение статуса Серебряного партнера Avaya
  • 2008 - проект по построению сall-центра Avaya для клуба Много.ру вошел в двадцатку лучших российских проектов по контакт - центрам 2008 года
  • 2013 - в тестовой лаборатории «ИЦ Телеком-Сервис» создан рабочий демостенд на решении ВКС Avaya Radvision
  • 2015 - присвоение статуса Золотого партнера Avaya
  • 2017 - присвоение статуса Изумрудного партнера Avaya

Cпециализации сотрудников по системам связи Avaya

  • Полная авторизация на продажу Avaya Video – линейки систем многоточечной видеоконференцсвязи Avaya, включая группу серверов Avaya Scopia® Elite MCU
  • APDS - Avaya Professional Design Specialist (1 спец.)
  • PA - Implement: Avaya Aura Communication Manager Mid-Market  (4 спец.)
  • APSS - Avaya Data Solutions – 2  спец.
  • APSS СC - APSS Avaya Professional Sales Specialist Contact Center Systems - 1  спец.
  • APSS Avaya Professional Sales Specialist - Unified Communications – 1  спец.
  • APSS Avaya Professional Sales Specialist - SME Communications – 1  спец.
  • APDS Avaya Professional Design Specialist - Unified Communications – 1 спец.
  • ACS Advanced Communications System- Implement: IP Telephony – 1  спец.
  • ACS Advanced Communications System- Design: IP Telephony – 1  спец.
  • ACA Avaya Client Applications - Implement: Call Center – 1  спец.
  • ACA Avaya Client Applications - Implement: IP Telephony – 1  спец.
  • ACA Avaya Client Applications - Design: IP Telephony – 1  спец.
  • CM_CC01 - Customized Training for Contact Center Solutions – 1  спец.
  • CM_EP01 - Customized Training for Experience Portal 7.0. – 1  спец.
Свидетельства об окончании курсов:

  • «Конфигурирование оборудования ВКС Radvision» – 1  спец.
  • Avaya Networks по программе SME Communications (IP Office), Unified Communications и Contact Center – 1  спец.

Выполненные проекты