Система записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive

Call Recording™, Enghouse Interactive – гибкое решение, основным преимущество которого является полная защита конфиденциальных данных в единой коммуникационной среде компании.

Решение для записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive является доступным и многофункциональным, помогает контролировать и улучшать качество работы сотрудников.


Система Call Recording™ применяется организациями любых масштабов по всему миру, гарантирует соответствие требованиям безопасности предприятия и повышение уровня клиентского обслуживания.

Эффективность внедрения решения:

  • Быстрая установка и простота использования.
  • Доступная стоимость.
  • Оптимальная конфигурация в соответствии с требованиями и отраслевыми нормами предприятия.
  • Гибкая и масштабируемая модульная архитектура.
  • Удобное поэтапное лицензирование на использование функции записи разговоров, экранов или оценки работы операторов (Score Cards).
  • Соответствие требованиям по обеспечению безопасности конфиденциальных данных.
  • Формирование и поддержание высокого уровня доверия клиентов.

Обзор решения Call Recording

Call Recording™, Enghouse Interactive – гибкое решение, основным преимущество которого является полная защита конфиденциальных данных в единой коммуникационной среде компании.

Новой возможностью системы является запись вызовов для Microsoft Lync.

Call Recording™ ведет потоковую запись входящих и исходящих вызовов с помощью программных платформ, совместимых с Microsoft Lync и через любые типы устройств, управляемых с помощью Lync Server и через мобильные устройства, управляемые по сети.

В состав базовой поставки входит бесплатный пробный пакет лицензий Self-Service, который клиент может легко установить сам без необходимости прохождения специализированного обучения.