Системы записи разговоров Стелс Лайн

Стелс Лайн — линейка профессиональных систем записи телефонных переговоров, хранения и обработки аудиоинформации и текстовых электронных сообщений.

Основные возможности продуктов Стелс Лайн - автоматический мониторинг в режиме реального времени и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи, IP и радио каналам. 

Система позволяет вести запись разговоров и аудио информации с микрофонов, регистрировать сообщения электронной почты и Интернет-коммуникаторов (ICQ).

Системы записи переговоров позволяют получать информацию о состоянии линий в реальном времени, контролировать весь поток сообщений, работать с архивами информации.

Эффективность внедрения решения Стелс Лайн:

  • мониторинг линий связи в режиме реального времени
  • сбор информации в автоматическом режиме
  • длительное и надежное хранение информации
  • защита записей
  • быстрый поиск по различным параметрам
  • эффективная работа с требуемой информацией
  • отказоустойчивость и надежность в работе.

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим клиентам следующие решения по системам записи разговоров Стелс Лайн


 


Решения Стелс Лайн предназначены для документирования переговоров
сотрудников отделов продаж, сервисных сервисных и диспетчерских служб, отдела
закупок и других подразделений компании.
 

Для средних и крупных организаций

Система обеспечивает документирование переговоров и сообщений в организациях среднего и крупного бизнеса, имеющих подразделения с территориально-распределенной структурой и использующих разнотипные каналы связи. 


Для авиа отрасли SL-Avia

Многоканальный цифровой комплекс регистрации сигналов SL-Avia разработан специально для применения в гражданской авиации и обладает необходимыми показателями надежности и отказоустойчивости. 
 

Для контакт-центров

Решение SL-Contact является полнофункциональным инструментом для эффективного управления контактным центром с целью повышения качества и скорости обслуживания, привлечения и удержания клиентов, оптимизации затрат и повышения имиджа организации.
 

Для диспетчерских служб

Комплекс SL-Operator разработан на базе многоканальной системы записи аудиоинформации для регистрации переговоров и действий диспетчерских служб.
 

Область применения систем записи разговоров

Службы безопасности

  • контроль разговоров в сети с целью предотвращения возможных утечек конфиденциальной информации
  • пресечение телефонных угроз и предотвращение террористических действий.

Коммерческие организации

  • контроль переговоров
  • оценка работы персонала
  • разрешение спорных ситуаций с клиентами
  • анализ проведения рекламных кампаний
  • оптимизация работы диспетчеров контакт-центра.

Финансовые и страховые компании

  • регистрация коммерческих сделок
  • документирование и контроль переговоров
  • запись факсимильных сообщений.

Диспетчерские пункты

  • документирование и хранение записей переговоров
  • эффективный анализ внештатных ситуаций.

Экстренные службы

  • регистрация входящих заявок и вызовов
  • контроль эффективности работы операторов.

Коммерческие организации

  • контроль переговоров
  • оценка работы персонала
  • разрешение спорных ситуаций с клиентами и партнерами
  • анализ проведения рекламных кампаний и опросов
  • обучение менеджеров ведению переговоров по телефону.

Промышленные предприятия

  • контроль переговоров служб всех уровней
  • выборочная запись разговоров.

Call-центры

  • запись переговоров операторов контакт-центра
  • хранение архивов переговоров с клиентами
  • интеграция с системой управления вызовами.

Военные объекты

  • документирование переговоров сотрудников оперативных и диспетчерских служб
  • восстановление событий внештатных и чрезвычайных ситуаций.

Регистрируемые данные

Системы записи переговоров Стелс Лайн регистрируют параметры записанного диалога и полный поток сообщений с возможностью быстрого поиска по архиву и идентификации информации.

Телефонные переговоры

  • содержание диалога
  • дата, время и продолжительность соединения
  • тип вызова: входящий или исходящий вызов
  • номер телефона входящего абонента
  • номер телефона, на который поступил вызов (для каналов Е1/ИКМ-30)
  • определение внутреннего номера
  • трансфер вызова с одного внутреннего номера на другой
  • задание команд тонального донабора.

ICQ сообщения

  • текст сообщения
  • дата и время
  • тип сообщения: входящее\ исходящее
  • электронный адрес входящего\исходящего абонента
  • приложения
  • заголовки сообщения и прикрепленные файлы.

Skype- переговоры

  • номера мобильного и стационарного телефонов абонентов
  • содержание разговора и фонограммы
  • дата, время и продолжительность соединения, записи
  • текстовые сообщения
  • имена и IP-адреса входящих и исходящих абонентов
  • контакт-лист и контекстная информация
  • снимки экрана
  • идентификатор пользователя
  • IP-адрес контролируемого ПК.

Факсимильные сообщения

  • изображение, дата, время и продолжительность разговора
  • направление (входящее / исходящее)
  • номера входящего и внутреннего абонентов.