Технические специалисты ИЦ Телеком-Сервис расширяют навыки администрирования платформ и приложений контакт-центров Avaya

31.07.2014
<p>Руководитель отдела сетей и систем связи компании ИЦ Телеком-Сервис успешно прошел сертифицированное техническое обучение по курсу «Customized Training for Contact Center solutions» в Тренинг-центре Avaya Russia.</p>

<p>Полученный технический сертификат подтверждает профессиональную компетенцию инженера ИЦ Телеком-Сервис связи в области внедрения, администрирования и технического обслуживания платформ и приложений для контакт-центров Авайя, предназначенных для компаний малого и среднего бизнеса.</p>

<p>

Для компаний малого и среднего масштаба предлагается целый набор решений Avaya Contact Center Solutions: голосовой контакт-центр Avaya Call Center Elite, Elite Multichannel -мультимедийный контакт-центр, система статистического контроля Call Management System и система управления качеством клиентского обслуживания Avaya WFO.</p>

<p>Компания ИЦ Телеком-Сервис в области построения контакт-центров ориентируется на самый многочисленный сектор российского бизнеса - малые и средние компании. </p>

Назад к списку