ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура»

04.06.2019

Система связи на базе AVAYA AURA 8 для Павловопосадской платочной мануфактуры


О Заказчике

Среди известных всему миру уникальных изделий, составляющих гордость и славу России, особое место занимают платки и шали из старинного города Павловский Посад. Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает около 1000 видов шалей, платков, шарфов, кашне, палантинов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка, льна.

Предприятие имеет статус народного художественного промысла России.

Более 180 магазинов под брендом «Павловопосадские платки» обслуживают покупателей по всей России, и их количество постоянно увеличивается.

Подробнее на http://platki.ru/


Задача и организация проекта

Павловопосадская платочная мануфактура — одно из крупнейших предприятий Московской области, известное своей продукцией не только в России, но и во всем мире.

Для развития бизнеса Заказчик нуждался в качественной и надежной системе связи, которая позволит осуществлять корпоративные коммуникации с мобильных устройств как на территории России, так и с зарубежными партнерами.

Специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Изумрудного партнера Avaya, — обновили телефонный комплекс AVAYA AURA с 5-ой до 8-ой версии и установили систему записи AVAYA Contact Recording для контроля звонков.


ИТОГ проекта

В результате проекта была развернута инфраструктура для совершения звонков по всему миру непосредственно с мобильных устройств с использованием корпоративной телефонии. Также появилась возможность подключения удаленных стационарных магазинов, расположенных по всей территории России. Кроме того, решение позволит подключить новые виды городских линий для упрощения администрирования и гибкого изменения конфигурации.

Благодаря компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС «Павловопосадская платочная мануфактура» оптимизирует расходы на услуги связи, а также повысит оперативность и качество работы сотрудников.

Avaya — ведущий мировой поставщик решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы в реальном времени. Компания является одним из лидеров мирового рынка разработки решений офисной телефонии и контакт-центров.

Каждый день решениями Avaya пользуются более 143 миллионов человек по всему миру.

 

 

 

Назад к списку