ПАО Московская Биржа

12.03.2019

Техническое сопровождение корпоративных систем связи Avaya для ПАО Московская Биржа

О Заказчике

ПАО Московская Биржа — крупнейший биржевой холдинг, управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка, драгоценными металлами и товарами.

Совместно с НКО АО "Национальный расчетный депозитарий" и клиринговым центром НКО НКЦ (АО) Московская Биржа входит в состав полнофункциональной биржевой Группы "Московская Биржа" по предоставлению полного цикла пост-трейдинговых услуг.

Подробнее на https://www.moex.com


Задача и организация проекта

Перед ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС стояла задача по предоставлению канала постоянного технического сопровождения корпоративных систем связи Avaya, установленных в центральном административном здании клиента (Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7).

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предложил Заказчику удобную схему удаленного обслуживания 5х8 (пять дней в неделю по 8 часов) с предоставлением консультаций по требованию и выездной диагностикой, позволяющей быстро находить и устранять помехи.

В рамках проекта реализован полный цикл по обслуживанию программно-аппаратного парка Avaya в офисе Заказчика: серверное и IP - оборудование, программное обеспечение и беспроводная связь Dect.

ИТОГ проекта

Заказчику обеспечена безотказная работа оборудования связи Avaya с предупреждением возможных сбоев в работе, помех, быстрой заменой компонентов и обновлением.

Московская Биржа обслуживается по индивидуальной договорной системе с проведением работ в удобное время, без влияния на повседневную жизнь офиса и бизнес-деятельность компании.

Дополнительное удобство заключается в персональном курировании канала техподдержки. Договор ведет технический инженер ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, имеющий большой профессиональный опыт эксплуатации высокотехнологичных платформ Avaya.

Назад к списку