Решения Avaya для сетей передачи данных

Группа сетевых решений Avaya включает полный портфель инновационных продуктов, созданных для задач кибербезопасности, цифровой трансформации, Интернета вещей и защиты периметра.

Подход Avaya к защите периметра сети базируется на трех новаторских концепциях: гиперсегментации, технологии native stealth и автоматизированной эластичности. Технология гиперсегментации от компании Avaya позволяет быстро локализовать взлом в сети, обнаружить место внедрения и изолировать хакера. Данная технология позволяет быстро и легко создавать любое количество изолированных сетевых сегментов. 

Сетевые решения Avaya обеспечивают полную защиту периметра корпоративных и кампусных сетей от внешних атак.  Ваши сотрудники и гости смогут без ущерба для безопасности предприятия использовать для коммуникаций и работы популярные сервисы, включая Интернет вещей, гостевой доступ, удаленный доступ, принцип BYOD и др.

Эффективность внедрения решения

  • Эффективное внешнее и внутреннее бизнес-взаимодействие
  • Совместная работа всех служб.
  • Модернизация  бизнеса и получение новой прибыли.
  • Защита инвестиций с возможностью постепенного масштабирования.
  • Минимизация рисков.
  • Быстрый и гибкий переход в облако.
  • Простая установка plug-and-play.
  • Простой и удобный доступ сотрудников к приложениям.
  • Удобная голосовая связь из приложений Google for Work, Salesforce.com и Microsoft Office 365 с помощью технологии WebRTC.

«ИЦ ТEЛЕКОМ-СЕРВИС» предлагает своим клиентам следующие услуги

Наша компания уже более 20 лет на базе платформ и приложений Avaya IP Office проектирует и строит офисные телефонные сети, подключает мобильных, удаленных пользователей и филиалы к сети компании, создает ЦОВ и контакт-центры, среду унифицированных коммуникаций и совместной работы, групповую видеоконференцсвязь, а также проводит замену устаревших УАТС.

Мы проводим тестирование АТС Заказчика и удаленное ее администрирование, осуществляем сервисное техническое обслуживание офисных телефонных станций.

Продукты и приложения

  • Fabric Connect – корпоративная голосовая почта, интегрированная с системами электронной почты (объединенный почтовый ящик) и системами факсимильной связи. Поддерживается функция записи разговоров, автоматическое меню IVR, сервис TTS по преобразованию текста в речь
    Преимущества: 
    - подключение новых услуг за считанные минуты
    - согласование протоколов
    - удобное управление и диагностика.
    - исключение прерываний и быстрое восстановление связи VoIP и видеопередачи по сети
  • Клиентские приложения Avaya предоставляют доступ к голосовой и видеосвязи Avaya из приложений Microsoft® Office®, Microsoft Outlook®, Microsoft Dynamics® 2011, Internet Explorer; систем Salesforce CRM и Microsoft® Lync.
    Преимущества: полная интеграция с платформами Avaya Aura®, Avaya Communication Server 1000 и Avaya IP Office совместная работа в режиме реального времени с общим доступом к рабочему столу поддержка сервисов Avaya IP Office Solution, контакт-центров Avaya и баз данных Microsoft CRM.
  • IP Office Messaging – IP Office Messaging – эффективное приложение для обмена сообщениями, интегрированное с голосовой и электронной почтой, системой унифицированных сообщений, интерактивным голосовым автоответчиком и системой межсетевого обмена сообщениями.
    Преимущества: визуальная голосовая почта, статус присутствия, мгновенные сообщения, управление конференциями, геопозиционирование и отслеживание местоположения, интеграция с календарем Microsoft Outlook.
  • IP Office Receptionist – приложение для поддержки телефонного оператора обработки вызовов в локальной или территориально распределенной сети компании.
  • Мобильное приложение для предоставления доступа к корпоративно сети с мобильных устройств через сети Wi-Fi/3G/4G. Поддерживает мобильное приложение Avaya one-X® для пользователей устройств, работающих под управлением систем Android и iOS
  • Клиент на настольном компьютере – с управлением через удобный графический веб-интерфейс, поддержка до 3000 пользователей (SelectEdition), интеграция с Microsoft Lync, плагин для Salesforce.COM и Microsoft Outlook.
  • Powered By Avaya IP Office – решение для быстрого перехода сетевой инфраструктуры офиса или ЦОД предприятия в облако. Решение открывает новые источники получения прибыли для облачных провайдеров, предоставляет гибридные облачные решения Avaya быстро растущим предприятиям. 
    Преимущества: переход на облачные технологии и перевод ваших клиентов в "облако", типовые гибридные облачные решения с учетом индивидуальных запросов предприятия, создание многоканального контакт-центра с поддержкой унифицированных коммуникаций. 
Решения Avaya для сетей передачи данных
Скачать решение pdf

Выполненные проекты