Запись и анализ телефонных разговоров, голосовая почта

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает системы записи разговоров, программно-аппаратные решения, полностью интегрированные с офисной системой связи, ЦОВ или контакт-центром.

Системы записи разговоров позволяют вести круглосуточную и выборочную запись всех телефонных переговоров и экранов мониторов операторов контакт-центра.

Благодаря системам записи повышается эффективность, качество культура и скорость обслуживания клиентов и партнеров предприятия. Современные системы записи разговоров позволяют вести круглосуточную и выборочную запись всех телефонных переговоров и экранов мониторов операторов контакт-центра.

Архив записей может быть создан за любой требуемый временной период. Запись разговоров позволяет отслеживать «слабые места» в диалоге оператора с клиентом, управлять рабочим временем операторов и всем процессом работы контакт-центра. Встроенная функция speech analyst позволяет проводить анализ записей по ключевым словам, тону интонации, помогая, таким образом, выявлять конфликтные ситуации с клиентом и предупреждать противоправные действия..

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает следующие услуги:

  • Выбор оптимальной для офиса и контакт-центра клиента специализированного ПО.
  • Поставка, инсталляция, настройка и обслуживание систем записи телефонных переговоров, голосовой почты.
  • Сервисное обслуживание установленных систем на постоянной контрактной основе.
  • Обучение представителей клиента работе с программно-аппаратным комплексом.
Системы записи разговоров Стелс Лайн
Основные возможности продуктов Стелс Лайн - автоматический мониторинг в режиме реального времени и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи, IP и радио каналам. Система позволяет вести запись разговоров и аудио информации с микрофонов, регистрировать сообщения электронной почты и Интернет-коммуникаторов (ICQ).
ZOOM CallREC, Cisco – система записи и мониторинга разговоров
Идеальное программное решение для IP-телефонии Cisco Systems и контакт-центров. ZOOM CallREC предоставляет компаниям развитые инструменты для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками, онлайн мониторинга и записи телефонных переговоров, контроля качества обслуживания клиентов. Программное решение CallREC совместимо с аппаратными платформами Cisco, Intel и AMD, платформой Cisco Unified Communications Manager; интегрируется в инфраструктуру сервис провайдеров для предоставления сервисов Унифицированных коммуникаций и IP-телефонии.
Система записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive
Решение для записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive является доступным и многофункциональным, помогает контролировать и улучшать качество работы сотрудников. Система Call Recording™ применяется организациями любых масштабов по всему миру, гарантирует соответствие требованиям безопасности предприятия и повышение уровня клиентского обслуживания.

Эффективность внедрения решения:

  • Создание архива записей за любой требуемый временной период.
  • Отслеживание «слабых мест» в диалоге оператора с клиентом.
  • Управление рабочим временем операторов и всем процессом работы контакт-центра.
  • Speech analyst – встроенная функция для анализа записей по ключевым словам, тону, интонациям.
  • Быстрое выявление конфликтных ситуаций с клиентом и предупреждение противоправных действий.
  • Повышение эффективности, качества культура и скорости обслуживания клиентов и партнеров предприятия.

Наши поставщики:

Avaya Networks, Cisco Systems, Enghouse Interactive, Microsoft Lync.

Выполненные проекты