Запись и анализ телефонных разговоров, голосовая почта
Системы записи разговоров – это программно-аппаратные решения, полностью интегрированные с офисной системой связи, ЦОВ или контакт-центром.
Системы записи разговоров позволяют вести круглосуточную и выборочную запись всех телефонных переговоров и экранов мониторов операторов контакт-центра.ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает следующие услуги:
- Выбор оптимальной для офиса и контакт-центра клиента специализированного ПО.
- Поставка, инсталляция, настройка и обслуживание систем записи телефонных переговоров, голосовой почты.
- Сервисное обслуживание установленных систем на постоянной контрактной основе.
- Обучение представителей клиента работе с программно-аппаратным комплексом.

Cистемы записи разговоров Стелс Лайн
Основные возможности продуктов Стелс Лайн - автоматический мониторинг в режиме реального времени и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи, IP и радио каналам. Система позволяет вести запись разговоров и аудио информации с микрофонов, регистрировать сообщения электронной почты и Интернет-коммуникаторов (ICQ).

ZOOM CallREC, Cisco – система записи и мониторинга разговоров
Идеальное программное решение для IP-телефонии Cisco Systems и контакт-центров.
ZOOM CallREC предоставляет компаниям развитые инструменты для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками, онлайн мониторинга и записи телефонных переговоров, контроля качества обслуживания клиентов.
Программное решение CallREC совместимо с аппаратными платформами Cisco, Intel и AMD, платформой Cisco Unified Communications Manager; интегрируется в инфраструктуру сервис провайдеров для предоставления сервисов Унифицированных коммуникаций и IP-телефонии.

Система записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive
Решение для записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive является доступным и многофункциональным, помогает контролировать и улучшать качество работы сотрудников.
Система Call Recording™ применяется организациями любых масштабов по всему миру, гарантирует соответствие требованиям безопасности предприятия и повышение уровня клиентского обслуживания.
Эффективность внедрения решения:
- Создание архива записей за любой требуемый временной период.
- Отслеживание «слабых мест» в диалоге оператора с клиентом.
- Управление рабочим временем операторов и всем процессом работы контакт-центра.
- Speech analyst – встроенная функция для анализа записей по ключевым словам, тону, интонациям.
- Быстрое выявление конфликтных ситуаций с клиентом и предупреждение противоправных действий.
- Повышение эффективности, качества культура и скорости обслуживания клиентов и партнеров предприятия.