Внедрение SERVICE DESK-процессов

Развертывание и настройка платформ управления сервисными инцидентами (Service Desk) - дополнительная услуга, предоставляемая по расширенной сервисной поддержке ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.

Услуга позволяет выполнить разработку методик оценки качества сервисного сопровождения на основе количественных и качественных метрик отработки сервисных инцидентов.

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предоставляет услугу использования и адаптации SERVICE DESK-процессов Заказчика к популярных платформ таким как Manage Engine Service Desk Plus, Zabbix и PRTG.

Интеграция информационных систем Service Desk с контакт-центром
Интеграция Service Desk с контакт-центром позволит Клиенту, подписавшемуся на услугу, получать и обрабатывать вызовы по телефонным каналам контакт-центра.
Интеграция информационных систем Service Desk с системами мониторинга
Клиент, подписавшийся на услугу, получает инструменты для четкого прогнозирования и перераспределения внутренней нагрузки, рабочего мониторинга физической инфраструктуры и ее доступности, анализа качества оказываемых внутренних сервисов.
Подписавшись на услугу, Клиент получает

поддержку программно-аппаратной среды по следующим направлениям:

  • Консультирование по подбору ПО управления сервисными инцидентами (Service Desk).
  • Подбор требуемого программно-аппаратного функционала системы управления сервисными инцидентами (Service Desk).
  • Демонстрационное развертывание ПО.
  • Предварительная настройка базового функционала системы управления сервисными инцидентами (Service Desk).
в части организационно распорядительной документации разрабатываются приложения:
  • Об отделе сервисного сопровождения.
  • О уровне критичности (приоритетах) с учетом методологии ITIL.
  • О классификации площадок.
  • О классификации сотрудников.