Создание проектного офиса на площадке клиента

Проектный офис – это также эффективный инструмент управления затратами, улучшения координации на всех уровнях бизнес-управления. Создание проектного офиса дает Клиенту понимание и точное фокусирование на выбранной стратегии ведения бизнеса.

В рамках услуги Проектный офис ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предоставляет своим Заказчикам независимое сервисное подразделение со штатом высокопрофессиональных инженеров для работы на всех уровнях проектного управления.
  
Независимое сервисное подразделение, которое выделяется Заказчику, включает следующих специалистов:
  • Руководитель проектного офиса
  • Руководитель Help Desk, call-центра и диспетчерской службы
  • Штатные сотрудники Help Desk «Обработка заявок первого уровня»
  • Руководитель инженерной службы
  • Штатные инженеры поддержки компонентов инфраструктуры «Обработка заявок первого уровня», Сетевые специалисты, специалисты по работе с серверами, СХД, Data Base, Virtualization
  • Специалист АХО
Компания клиента теперь может фокусироваться только на качестве оказания ИТ-услуг, фиксируемых в договоре.

В итоге развертывания Проектного офиса Клиент получает персональную аутсорсинговую службу поддержки, не неся при этом бюджетных и временных затрат по оплате труда, бухгалтерскому и кадровому администрированию, поиску и аттестации сотрудников.
Дополнительным преимуществом для Подписчика будет оптимизация и снижение выплат по НДС на услуги.