Управление сервисным контрактом

Управляйте. Взаимодействуйте. Модернизируйте.

Постройте эффективное взаимодействие с производителем на основе лучших практик расширенной технической поддержки крупного поставщика ИТ-решений.



Управление сервисным контрактом – дополнительная услуга в рамках расширенной сервисной поддержки.

Подписавшись на эту услугу, наши клиенты получают консультирование и помощь по следующим направлениям:
  • оформление сервисного контракта;
  • открытие Case в службе сервисной поддержки производителей;
  • контроль SLA со стороны производителей;
  • письменное взаимодействие в рамках открытого Case;
  • контроль перемещения и получения оборудования, оформленного в ремонт/на замену;
  • замена оборудования.
Дополнительно в рамках услуги Управление сервисным контрактом проводятся консультации о действующих скидках и программах лояльности.

В рамках данной услуги мы помогаем нашим клиентам выстраивать цепочку бизнес-взаимодействий с производителем в контексте Vendor Support Plan, а также сокращать текущие затраты на поддержание ИТ-инфраструктуры.