Виды пакетов сервисного обслуживания

Сопровождаем, поддерживаем и развиваем бизнес наших клиентов с 1995 года


Команда ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС состоит из сертифицированных специалистов, имеющих уникальный технический опыт и компетенции в сфере сопровождения ИТ-инфраструктуры Заказчика. Мы предоставляем самый широкий спектр профессиональных услуг по сервисной поддержке и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры масштаба разного уровня сложности.

Техническое обслуживание сетей осуществляется на основе договора с ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС. Воспользовавшись нашими услугами по техобслуживанию Ваша организация получает ряд преимуществ:

  • Комплексное техническое обслуживание – благодаря индивидуальному подходу наша компания оперативно и профессионально решает все проблемы своих клиентов: от устранения мелких неисправностей офисных систем, проведения аудита ИТ инфраструктуры и создания будущей устойчивой комплексной информационно-технической системы. Наша работа с клиентами основана на взаимопонимании, доверии и умении найти компромисс. Вся деятельность нашей компании лицензирована (Лицензии и Сертификаты >>>) 

  • Высшее качество технического обслуживания – работая с нами, ваша организация получает услуги не одного специалиста, а услуги целого штата сертифицированных специалистов, обладающих огромным опытом в различных областях построения и обслуживания ИТ-систем предприятий. Все специалисты, включая менеджеров проекта и инженеров прошли обучение в специализированных учебных центрах (с перечнем компетенций наших специалистов вы можете ознакомится здесь >>>

  • Экономию средств – заключая договор с ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС вы снижаете стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а также экономите на содержании штатных специалистов. Благодаря нашим специалистам вы во время проведете оптимизацию системы и сможете повысить эффективность сети, что приведет к сокращению рисков при модернизации системы в будущем.

  • Экономию времени – техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу всех систем и ИТ-сервисов, но и минимизирует время простоев систем из-за технических неполадок, и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов  ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС позволяют устранять неисправности за минимальное время.


Сервисный портфель компании представлен тремя уровнями технического обслуживания. Стоимость Пакета услуг зависит от объема и сложности задач и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.


Пакет Стандарт

Стандартные услуги по технической поддержке для наших клиентов.

  • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
  • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек. и администрирования оборудования и ПО
  • Прием запросов от 2-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
  • Эскалация проблем на производителя
  • Регистрация и управление заявками на техническую поддержку у производителя оборудования и программного обеспечения
  • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  • Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей») для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев

Заказать

Время реагирования службы техподдержки на запрос — 4 часа.

Время оказания консультаций в рамках пакета Стандарт (5*8):

с 10:00 до 18:00 часов (МСК), только по рабочим дням. Количество обращений не более 6 часов в месяц

Пакет Комфорт

Комфортные услуги по технической поддержке для наших клиентов.

  • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
  • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО
  • Прием запросов от 3-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
  • Эскалация проблем на производителя
  • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
  • Предварительный технический аудит системы
  • Категорирование оборудования по группам критичности
  • Настройка правил на системах мониторинга и оповещения.
  • Регистрация и управление заявками на техническую поддержку у производителя оборудования и программного обеспечения
  • Активный ежедневный мониторинг
  • Еженедельные отчеты о функционировании системы
  • Ежегодный аудит системы
  • Планированиие модернизаций
  • Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей»), для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев
  • Консультационная поддержка

Заказать

Время реагирования службы техподдержки на запрос — 2 часа.

Время оказания консультаций в рамках пакета Комфорт (5*8):

с 10:00 до 18:00 часов (МСК), только по рабочим дням. Количество обращений в месяц неограниченно.

Пакет Премиум

Премиальные услуги по технической поддержке для наших клиентов.

  • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
  • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО
  • Прием запросов от 4-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
  • Эскалация проблем на производителя
  • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
  • Предварительный технический аудит системы
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  • Активный ежедневный мониторинг
  • Ежегодный аудит
  • Еженедельные отчеты о функционировании системы
  • Консультационная поддержка
  • Планировании модернизаций и внедрение новых сервисов
  • Развертывание новых сервисов в Demo-среде
  • Презентации новых технологий
  • Управление сервисом, включая его конфигурирование в соответствии с бизнес-задачами и управление мощностями (configuration management, capacity management)
  • Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей»), для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев
  • Выезд специалиста сервисной поддержки для решения вопроса замены оборудования не более 4 часов

Заказать

Время реагирования службы техподдержки на запрос — 1 час.

Оказание консультаций в рамках пакета Премиум (24*7) осуществляется круглосуточно