Крупная коммерческая организация при Федеральном министерстве РФ
Модернизация учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС) и построение системы унифицированных коммуникаций на платформе «СФЕРА».
О Заказчике
Крупная коммерческая организация в ведомственном подчинении Министерства Российской Федерации.
Предоставляет услуги в сфере обслуживания дипломатических представительств иностранных государств и международных организаций. Среди клиентов Заказчика более 180 дипломатических представительств, 2000 иностранных и российских компаний, 100 зарубежных корпунктов.
Задача и организация проекта
Перед специалистами ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС стояла задача по модернизации устаревшей учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС) Заказчика в двух главных зданиях организации.
Главными целями модернизации УАТС Заказчика были:
-
Обновление программного обеспечения УАТС до актуальной версии.
-
Интеграция новых сервисов, предоставляемых УАТС, в существующую систему телефонной связи.
-
Обеспечение возможности использования SIP-терминалов (как аппаратных, так и программных (Soft Phone).
-
Сохранение интеграции со смежными системами.
В результате проекта на площадке Заказчика построена и успешно функционирует УАТС, архитектура которой поддерживает возможность быстрого подключения новых абонентов и развертывание новых площадок (узлов) с обеспечением подключения к единому центру управления.
Модернизированная УАТС строится на распределенной отказоустойчивой архитектуре и соответствует категории отказоустойчивых баз данных. Таким образом, данные, помещенные в базу автоматически реплицируются на другие узлы сети.
Также обновленная УАТС обеспечивает абонентам возможность предоставления сервисов унифицированных коммуникаций, включая услуги телефонной связи и аудио-, видеоконференцсвязи.
В итоге модернизации УАТС Заказчик получил многофункциональное решение, которое поддерживает различные виды сервисов, среди которых:
Организация телефонных конференций с количеством не менее 8 участников.
Условная и безусловная переадресация вызова с поддержкой не менее 4-х точек переадресации.
Возможность программирования и управления маршрутизацией и очередями телефонных вызовов.
Автоматическая пересылка всех вызовов на любой заданный пользователем номер (Forward) либо на группу номеров.
Возможность мониторинга и сбора логов в процессе поиска и устранения неисправностей (сбоев), а также для анализа состояния работы подсистемы.
Нативный SMDR-сервер для формирования и возможности выгрузки отчетов по совершенным и иным статусам вызовов в подсистеме телефонных сервисов.
Построение системы унифицированных коммуникаций для сотрудников организации
В основу решения легла платформа «СФЕРА» (Sphaera) компании Юнитех, функционирующая на базе модернизированной АТС MX-One Mitel производителя Mitel.
-
Возможности и функционал коммуникационной платформы «СФЕРА»:
-
Обмен текстовыми и мультимедийными сообщениями.
-
Организация видеозвонков и видеоконференций: индивидуальные и групповые звонки.
-
Планирование видеоконференций и совещаний. Назначение даты и времени проведения мероприятия, составление списков участников, автоматическое оповещение всех участников.
-
Совместная работа с документами: редактирование и полноценная работа во всех популярных форматах Microsoft Word и Excel и др. без импортного программного обеспечения во внутреннем редакторе платформы.
-
Передача и хранение файлов внутри платформы.
ИТОГ проекта
В результате проекта на площадке Заказчика построена и успешно функционирует УАТС с централизованным управлением и поддержкой современных телекоммуникационных сервисов для абонентов.
Кроме этого сотрудники Заказчика получили современный и эффективный инструмент на решении «СФЕРА» для осуществления внутренних и внешних коммуникаций, включая открытые и групповые чаты, IP-телефонию, совместное создание и работу над документами и контентом, а также почту, видеоконференции и обмен экранами.