Крупнейший дистрибьютор игрушек
Комплексное удаленное техническое обслуживание ключевых ИТ-систем и ИТ-сервисов
О Заказчике
Один из крупнейших онлайн и офлайн- дистрибьюторов игрушек. В портфеле компании более 5000 игрушек мировых производителей.
Задача и организация проекта
Основная задача проекта — организация удаленного комплексного технического обслуживания ИТ-инфраструктуры главного офиса и складских помещений Клиента.
В рамках проекта команда сертифицированных специалистов ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС осуществила работы по аудиту и дальнейшему обеспечению бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры Заказчика в целях поддержания эффективной работы ключевых ИТ-систем и ИТ-сервисов.
Удаленное техническое обслуживание инфраструктуры Клиента включает поддержку серверной подсистемы, сетевой подсистемы и системного программного обеспечения.
В портфель услуг ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры Заказчика входит:
-
Обслуживание и поддержка аппаратных устройств ЦОД, включая процессоры и системы хранения данных (СХД).
-
Обслуживание и поддержка серверных устройств ЦОД (маршрутизаторы, коммутаторы).
-
Обслуживание и поддержка операционных систем Windows и программных средств, включая:
серверы на аппаратных и виртуальных платформах (в том числе облачный сервис Office 365),
различные версии ОС, установленные на ПК сотрудников.
Перечень работ ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по технической поддержке включает:
Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk.
Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО.
Эскалация проблем на производителя через ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.
Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов.
Администрирование, резервное копирование серверной части ПО.
Обеспечение постоянного (в соответствии с расписанием обслуживания) функционирования серверной подсистемы и подсистемы хранения.
Регулярная проверка состояния серверной подсистемы и подсистемы хранения
Еженедельные отчеты о функционировании системы.
Управление сервисом, включая его конфигурирование в соответствии с бизнес-задачами и управление мощностями (configuration management, capacity management).
При необходимости -выезд специалиста сервисной поддержки для решения вопроса замены оборудования.
ИТОГ проекта
В результате работ по удаленному техническому обслуживанию инфраструктуры Клиент получил надежную и устойчивую комплексную информационно-техническую систему.
Техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры Заказчика обеспечивает бесперебойную работу ЦОД, минимизирует риски для бизнеса, а также позволяет сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры и продлевает срок эксплуатации оборудования.
Услуги по удаленной технической поддержке отвечают рекомендациям по обеспечению безопасности сотрудников организаций в период пандемии коронавирусной инфекции.