Крупнейший дистрибьютор игрушек

14.05.2020

Комплексное удаленное техническое обслуживание ключевых ИТ-систем и ИТ-сервисов

О Заказчике

Один из крупнейших онлайн и офлайн- дистрибьюторов игрушек. В портфеле компании более 5000 игрушек мировых производителей.


Задача и организация проекта

Основная задача проекта — организация удаленного комплексного технического обслуживания ИТ-инфраструктуры главного офиса и складских помещений Клиента.


В рамках проекта команда сертифицированных специалистов ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС осуществила работы по аудиту и дальнейшему обеспечению бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры Заказчика в целях поддержания эффективной работы ключевых ИТ-систем и ИТ-сервисов.

Удаленное техническое обслуживание инфраструктуры Клиента включает поддержку серверной подсистемы, сетевой подсистемы и системного программного обеспечения.

В портфель услуг ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры Заказчика входит:

  • Обслуживание и поддержка аппаратных устройств ЦОД, включая процессоры и системы хранения данных (СХД).

  • Обслуживание и поддержка серверных устройств ЦОД (маршрутизаторы, коммутаторы).

  • Обслуживание и поддержка операционных систем Windows и программных средств, включая:

              серверы на аппаратных и виртуальных платформах (в том числе облачный сервис Office 365),

             различные версии ОС, установленные на ПК сотрудников.


Перечень работ ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по технической поддержке включает:

  • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk.

  • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО.

  • Эскалация проблем на производителя через ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.

  • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов.

  • Администрирование, резервное копирование серверной части ПО.

  • Обеспечение постоянного (в соответствии с расписанием обслуживания) функционирования серверной подсистемы и подсистемы хранения.

  • Регулярная проверка состояния серверной подсистемы и подсистемы хранения

  • Еженедельные отчеты о функционировании системы.

  • Управление сервисом, включая его конфигурирование в соответствии с бизнес-задачами и управление мощностями (configuration management, capacity management).   

  • При необходимости -выезд специалиста сервисной поддержки для решения вопроса замены оборудования.

ИТОГ проекта

В результате работ по удаленному техническому обслуживанию инфраструктуры Клиент получил надежную и устойчивую комплексную информационно-техническую систему.


Техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры Заказчика обеспечивает бесперебойную работу ЦОД, минимизирует риски для бизнеса, а также позволяет сократить затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры и продлевает срок эксплуатации оборудования.

Услуги по удаленной технической поддержке отвечают рекомендациям по обеспечению безопасности сотрудников организаций в период пандемии коронавирусной инфекции.


Назад к списку

Актуальные новости в нашем telegram
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе последних событий и получать ценную информацию для развития вашего бизнеса!