«Национальный расчетный депозитарий» (НКО АО НРД)
Модернизация системы Asterisk Call Center Start PRO для оценки сотрудников колл-центра НКО АО НРД
О Заказчике

«Национальный расчетный депозитарий» (НКО АО НРД) — российская небанковская кредитная организация, центральный депозитарий России, профессиональный участник рынка ценных бумаг. Входит в группу «Московская Биржа».
НРД предлагает широкий спектр услуг, включая расчетно-кассовое обслуживание, регистрацию внебиржевых сделок (репозитарий), информационные услуги, услуги по управлению ликвидностью и технологические сервисы.
Задача и организация проекта
Перед специалистами ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС стояла задача по модернизации системы Asterisk Call Center Start PRO в части оценки взаимодействия сотрудников колл-центра «Национального расчетного депозитария» с клиентами организации.
Главными задачами доработки и обновления системы Asterisk Call Center Start PRO Заказчика являлись повышение оперативности взаимодействия сотрудников колл-центра с клиентами НРД и улучшение качества текущего обслуживания клиентов при осуществлении операций с ценными бумагами и денежными средствами в НКО ЗАО НРД.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Добавление возможности оценки сотрудником клиента после звонка (Dial Plan Asterisk).
- Создание механизма сбора информации по оценке сотрудников из Asterisk в систему CollForce (Asterisk).
Разработка механизма поддержки двух оценок для каждого звонка.
Построение базы данных сохранения оценок с привязкой к звонкам клиента.
Создание системы агрегации данных и отчетности на основе данных по оценкам (клиентов) по звонкам.
Предоставление суммарной и общей информация по оценкам сотрудников колл-центра с разбивкой по оператору.
Возможность для передачи информации во внешнюю систему.
ИТОГ Проекта
В результате проекта в «Национальном расчетном депозитарии» действует call-center, который успешно используется клиентами компании для эффективного взаимодействия с ключевыми отделами организации, в том числе при первичном обращении в НРД, а также для поддержки текущих клиентов, заключения договоров, подключения к полному спектру предоставляемых услуг и оформления документов.