ОАО «Газэнергосервис»
ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya
О компании ОАО «Газэнергосервис» :
ОАО «Газэнергосервис» - одно из ведущих российских предприятий по ремонту механического оборудования компрессорных станций магистральных газопроводов и других объектов нефтяной и газовой промышленности, выпуску запасных частей к газовым турбинам и компрессорам.
Компания входит в состав отраслевого холдинга ООО «Газпром центрремонт».
На производстве ОАО «Газэнергосервис» введена система управления качеством продукции в соответствии с системой ГОСТ ISO 9001-2011.
Подробнее: http://gesturbo.ru
Задача и организация проекта
ОАО «Газэнергосервис» поставил перед ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС задачу расширения функциональных возможностей офисной платформы связи Avaya и системы аудио-конференции.
Для реализации проекта было приято решение интегрировать в корпоративную телефонную сеть следующие современные приложения Avaya:
- Avaya VoiceMail – голосовая почта
- Avaya™ Interactive Voice Response (IVR) – интеллектуальная система голосового взаимодействия
- Avaya One-X Portal - веб-приложение для предоставления удаленного доступа мобильным абонентам к корпоративным ресурсам связи и коммуникаций.
Эффективность и преимущества внедренного решения
Интеллектуальные голосовые приложения Avaya обеспечили возможность создания в офисе ОАО «Газэнергосервис» аудио конференций и сделали удобнее и информативнее ежедневные коммуникации между сотрудниками.
Голосовая почта Avaya VoiceMail позволяет входящим абонентам записывать голосовые сообщения для сотрудников компании, когда их нет на рабочем месте. Теперь сообщения, оставленные в почтовом ящике, сотрудник может прослушать с любого телефона с помощью персонального пароля.
Приложение Avaya™ Interactive Voice Response (IVR) особенно актуально для компании, когда закрыт офис и в часы, когда происходит наибольшее количество входящих звонков. С помощью данного приложения теперь становится возможным создание многоуровневых голосовых меню для более эффективного обслуживания входящих вызовов.
А благодаря приложению Avaya One-X Portal сотрудники компании с персонального мобильного устройства теперь смогут получить удаленный доступ ко всем корпоративным ресурсам связи, сервису телеконференций и голосовой почте. Приложение доступно с мобильных устройств, работающих на платформах Microsoft Windows и Apple Mac OS.
С помощью решения Avaya One-X Portal и системы конференц-связи Avaya Meeting Exchange, интегрированной с платформой Avaya IP Office сотрудники получили доступ к расширенным сервисам по управлению аудио – конференцией.
Итог проекта
Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу более эффективной, удобной и информативной.