Производитель оборудования и решений в железнодорожной отрасли

23.04.2020

Комплексное техническое обслуживание сетевой и серверной инфраструктуры

О Заказчике

Один из крупных холдингов, который специализируется на производстве современных инженерных решений для железнодорожной отрасли. Предприятие обеспечивает деятельность нескольких производственных площадок, осуществляющих выпуск и поставку деталей рельсовых скреплений для применения на объектах железнодорожной и другой транспортной инфраструктуры.

Задача и организация проекта

Для успешного развития бизнеса Клиенту необходимо иметь надежную устойчивую ИТ-инфраструктуру, функционирующую без сбоев и простоев.

Работы по техническому обслуживанию высокотехнологичного парка серверного и сетевого оборудования Заказчик поручил компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, которая ранее уже реализовала проект для холдинга, включающий аудит состояния ИТ-инфраструктуры и ключевых информационных систем.


Основная часть работ по оказанию услуг комплексной технический поддержки холдинга осуществляется специалистами ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС в удаленном режиме. От создания заявок в системе Service Desk и консультаций по телефону и e-mail до оперативного устранения любых неполадок с сетевым и серверным оборудованием.

Возможность оказания качественной удаленной технической поддержки в онлайн-режиме особенно важно в условиях режима самоизоляции и ограниченного посещения офиса, которые действуют в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19.

Проект по техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры Заказчика включает:


 Обслуживание сетевой инфраструктуры, включая поддержку:

  • сетевого хранилища,

  • вычислительной подсистемы,

  • сервиса AD (Active Directory),

  • сервиса маршрутизации,

  • сервиса доступа к сети интернет,

  • сервиса DNS,

  • cервиса DHCP,

  • сервиса печати.

Обслуживание и поддержку серверной инфраструктуры, включая:

  • серверное оборудование,

  • сервис виртуализации серверов.

Обслуживание и поддержку корпоративной системы связи.

  • Сервис IP-телефонии реализован на базе виртуализованной IP-АТС  Asterisk. В перечень работ кроме поддержки работоспособности системы входило восстановление и обновление ядра телефонии.  

Перечень услуг ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по технической поддержке включает:

  • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам, связанным с настройками и администрированием оборудования и ПО.

  • Прием запросов от 2 зарегистрированных сотрудников, которым оказывается консультация.

  • Эскалация проблем на производителя через ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.

  • Регистрация и управление заявками на техническую поддержку у производителя оборудования и программного обеспечения.

  • Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей») для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев.

  • Время реагирования на запрос 4 часа.

  • При необходимости - выезд специалиста сервисной поддержки (не более 2 часов в месяц – по условиям договора).


ИТОГ проекта

Удаленное техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу ключевых ИТ- систем и ИТ-сервисов холдинга. Сотрудничество с ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС позволяет Клиенту значительно повысить эффективность сетевой и серверной инфраструктуры.

Назад к списку

Актуальные новости в нашем telegram
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе последних событий и получать ценную информацию для развития вашего бизнеса!