Производитель оборудования и решений в железнодорожной отрасли
Комплексное техническое обслуживание сетевой и серверной инфраструктуры
О Заказчике
Один из крупных холдингов, который специализируется на производстве современных инженерных решений для железнодорожной отрасли. Предприятие обеспечивает деятельность нескольких производственных площадок, осуществляющих выпуск и поставку деталей рельсовых скреплений для применения на объектах железнодорожной и другой транспортной инфраструктуры.
Задача и организация проекта
Для успешного развития бизнеса Клиенту необходимо иметь надежную устойчивую ИТ-инфраструктуру, функционирующую без сбоев и простоев.Работы по техническому обслуживанию высокотехнологичного парка серверного и сетевого оборудования Заказчик поручил компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, которая ранее уже реализовала проект для холдинга, включающий аудит состояния ИТ-инфраструктуры и ключевых информационных систем.
Основная часть работ по оказанию услуг комплексной технический поддержки холдинга осуществляется специалистами ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС в удаленном режиме. От создания заявок в системе Service Desk и консультаций по телефону и e-mail до оперативного устранения любых неполадок с сетевым и серверным оборудованием.
Возможность оказания качественной удаленной технической поддержки в онлайн-режиме особенно важно в условиях режима самоизоляции и ограниченного посещения офиса, которые действуют в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19.
Проект по техническому обслуживанию ИТ-инфраструктуры Заказчика включает:
Обслуживание сетевой инфраструктуры, включая поддержку:
-
сетевого хранилища,
-
вычислительной подсистемы,
-
сервиса AD (Active Directory),
-
сервиса маршрутизации,
-
сервиса доступа к сети интернет,
-
сервиса DNS,
-
cервиса DHCP,
-
сервиса печати.
Обслуживание и поддержку серверной инфраструктуры, включая:
-
серверное оборудование,
-
сервис виртуализации серверов.
Обслуживание и поддержку корпоративной системы связи.
- Сервис IP-телефонии реализован на базе виртуализованной IP-АТС Asterisk. В перечень работ кроме поддержки работоспособности системы входило восстановление и обновление ядра телефонии.
Перечень услуг ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по технической поддержке включает:
-
Консультации по телефону и электронной почте по вопросам, связанным с настройками и администрированием оборудования и ПО.
-
Прием запросов от 2 зарегистрированных сотрудников, которым оказывается консультация.
-
Эскалация проблем на производителя через ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.
-
Регистрация и управление заявками на техническую поддержку у производителя оборудования и программного обеспечения.
-
Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей») для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев.
-
Время реагирования на запрос 4 часа.
- При необходимости - выезд специалиста сервисной поддержки (не более 2 часов в месяц – по условиям договора).
ИТОГ проекта
Удаленное техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу ключевых ИТ- систем и ИТ-сервисов холдинга. Сотрудничество с ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС позволяет Клиенту значительно повысить эффективность сетевой и серверной инфраструктуры.