ТРЦ «Щелковский»

17.12.2020

Построение системы Digital Signage для зоны фуд-корта ТРЦ «Щелковский»

О Заказчике

ТРЦ «Щелковский» — крупнейший торгово-развлекательный центр в Восточном округе Москвы, открывший свои двери 29 октября 2020 года. Является частью многофункционального комплекса в составе одноименного ТПУ. Общая площадь МФК составляет 150 000 кв. м., торговая – 60 000 кв.м.

ТРЦ «Щелковский» объединил под одной крышей магазины ведущих мировых и российских брендов, рестораны и кафе, многозальный кинотеатр «КИНО ОККО», фитнес-клуб World Class с бассейном, отделения банков, салоны красоты, центр семейного досуга и многоуровневую парковку на 960 мест площадью около 40 000 кв. м.

Задача и организация проекта

Отдельное место в ТРЦ «Щелковский» занимает зона ресторанов и кафе общей площадью 4 500 кв.м. Фуд-корт торгового центра представлен такими популярными мировыми и российскими сетями, как «ФАРШ», KFC, Franklin’s Burger, Krispy Schnitzel, «Натахтари», «Бакинский уголок», «Вай Мэ!», Cheesemania Pizza&Pasta, Ankara Doner, «Суши-Маркет» и др. В общей сложности ТРЦ «Щелковский» предлагает своим клиентам более 50 различных гастрономических проектов.

В целях создания мультимедийного комплекса на территории фуд-корта ТРЦ «Щелковский» заказчик выбрал компанию ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, которая имеет большой профессиональный опыт в части построения высокотехнологичных аудиовизуальных решений в сегменте HoReCa.


    

   

В рамках проекта на территории фуд-корта ТРЦ «Щелковский» построена система Digital Signage. Решение функционирует на оборудовании Samsung и сетевых решениях Aruba.

Система Digital Signage (англ. «цифровая вывеска») — инновационный диджитал-инструмент для трансляции мультимедийного контента рекламного и информационного характера. Решение позволяет проводить рекламные и маркетинговые кампании с максимально большим охватом целевой аудитории. Добавим, что в день открытия ТРЦ «Щелковский» посетили более 40 000 человек.

Среди других преимуществ решения Digital Signage — специальные технологии узнавания аудитории, которые позволяют распознавать пол и возраст потенциального клиента, а также определять количество потраченного им времени на просмотр рекламы. Таким образом, заказчик может легко редактировать контент и перенастраивать его под нужную аудиторию.

Особенности решения Digital Signage

Решение Digital Signage в ТРЦ «Щелковский» включает более 50-ти LCD-панелей Samsung, вертикально установленных на колоннах территории фуд-корта.

LCD-панели Samsung серии QBR обеспечивают сверхвысокое разрешение 4K UHD. Серия QBR оснащена технологией Dynamic Crystal Color, которая использует 10-битную обработку для цветопередачи. Dynamic Crystal Color предоставляет клиентам широкий спектр цветов до миллиарда оттенков.

   

Встроенная поддержка Wi-Fi и Bluetooth обеспечивает качественные персонализированные и интерактивные услуги и упрощает демонстрацию контента.

Высокотехнологичные жидкокристаллические дисплеи функционируют под управлением интеллектуального программного обеспечения MagicInfo™ Server компании Samsung.

Данное ПО позволяет заказчику одновременно управлять неограниченным количеством подключенных по сети дисплеев. Заказчик имеет возможность осуществлять удаленное управление как всеми дисплеями одновременно, так и каждым по отдельности, без необходимости обслуживать LCD-панели по месту их фактического расположения.

Серверный пользовательский интерфейс решения Digital Signage позволяет в удаленном режиме эффективно выполнять широкий спектр задач, связанных с управлением инфраструктурой цифровых панелей: отслеживать и контролировать работу дисплеев, управлять контентом и расписаниями, анализировать данные измерения аудитории. 

ИТОГ ПРОЕКТА

Система Digital Signage, построенная на территории фуд-корта, позволит эффективно решать маркетинговые задачи и проводить рекламные кампании, в том числе транслировать рекламные ролики, информировать посетителей центра об актуальных акциях, распродажах, новинках и других специальных предложениях.

Использование в проекте самых современных дисплеев Samsung даст мощный технологичный маркетинговый инструмент для увеличения количества покупателей и повышения лояльности посетителей ТРЦ.

   

   

 

 

 



Назад к списку

Актуальные новости в нашем telegram
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе последних событий и получать ценную информацию для развития вашего бизнеса!