Разработчик средств защиты данных

16.06.2020

Техническое обслуживание ИТ-систем центрального офиса

О Заказчике

Заказчик — российская компания, работающая на рынке защиты данных 

Задача и организация проекта

Заказчик  владеет большим парком высокотехнологичного оборудования, которое составляет основу ИТ-инфраструктуры центрального офиса и обеспечивает стабильную работу организации.

В целях обеспечения надежной и бесперебойной работы ИТ-систем Заказчика ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС организовал качественное техническое обслуживание парка оборудования Клиента, включающее широкий спектр услуг по всесторонней технической поддержке.

Техническое обслуживание инфраструктуры Клиента включает поддержку серверной подсистемы и вычислительной подсистемы.

Портфель оборудования для технического обслуживания включает системы хранения данных (СХД), серверные системы, коммутаторы и системы резервного копирования производителя IBM.


Специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, Серебряного партнера компании IBM, обладают высокой квалификацией и большим практическим опытом в области технического обслуживания систем хранения данных (СХД) и серверных систем на оборудовании производителя.

Техническое обслуживание, в том числе и удаленное серверного оборудования и систем хранения включает:

  • Обеспечение постоянного функционирования серверной подсистемы и подсистемы хранения.

  • Регулярную проверку состояния серверной подсистемы и подсистемы хранения.

  • Обновление версии серверной подсистемы и подсистемы хранения.


Перечень работ ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по технической поддержке включает:

  • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk.

  • Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО.

  • Эскалация проблем на производителя через ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.

  • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов.

  • Администрирование, резервное копирование серверной части ПО.

  • Обеспечение постоянного (в соответствии с расписанием обслуживания) функционирования серверной подсистемы и подсистемы хранения.

  • Регулярная проверка состояния серверной подсистемы и подсистемы хранения

  • Еженедельные отчеты о функционировании системы.

  • Управление сервисом, включая его конфигурирование в соответствии с бизнес-задачами и управление мощностями (configuration management, capacity management).   

  • При необходимости -выезд специалиста сервисной поддержки для решения вопроса замены оборудования.

ИТОГ проекта

Работы по техническому обслуживанию инфраструктуры позволят Заказчику сократить издержки на обслуживание оборудования, оперативно отслеживать, контролировать и устранять временные и другие неполадки оборудования, минимизировать риски для бизнеса.


Назад к списку

Актуальные новости в нашем telegram
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе последних событий и получать ценную информацию для развития вашего бизнеса!