Разработчик средств защиты данных
Техническое обслуживание ИТ-систем центрального офиса
О Заказчике
Заказчик — российская компания, работающая на рынке защиты данных
Задача и организация проекта
Заказчик владеет большим парком высокотехнологичного оборудования, которое составляет основу ИТ-инфраструктуры центрального офиса и обеспечивает стабильную работу организации.
В целях обеспечения надежной и бесперебойной работы ИТ-систем Заказчика ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС организовал качественное техническое обслуживание парка оборудования Клиента, включающее широкий спектр услуг по всесторонней технической поддержке.
Техническое обслуживание инфраструктуры Клиента включает поддержку серверной подсистемы и вычислительной подсистемы.
Портфель оборудования для технического обслуживания включает системы хранения данных (СХД), серверные системы, коммутаторы и системы резервного копирования производителя IBM.
Специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, Серебряного партнера компании IBM, обладают высокой квалификацией и большим практическим опытом в области технического обслуживания систем хранения данных (СХД) и серверных систем на оборудовании производителя.
Техническое обслуживание, в том числе и удаленное серверного оборудования и систем хранения включает:
Обеспечение постоянного функционирования серверной подсистемы и подсистемы хранения.
Регулярную проверку состояния серверной подсистемы и подсистемы хранения.
Обновление версии серверной подсистемы и подсистемы хранения.
Перечень работ ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по технической поддержке включает:
ИТОГ проекта
Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk.
Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО.
Эскалация проблем на производителя через ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.
Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов.
Администрирование, резервное копирование серверной части ПО.
Обеспечение постоянного (в соответствии с расписанием обслуживания) функционирования серверной подсистемы и подсистемы хранения.
Регулярная проверка состояния серверной подсистемы и подсистемы хранения
Еженедельные отчеты о функционировании системы.
Управление сервисом, включая его конфигурирование в соответствии с бизнес-задачами и управление мощностями (configuration management, capacity management).
При необходимости -выезд специалиста сервисной поддержки для решения вопроса замены оборудования.
Работы по техническому обслуживанию инфраструктуры позволят Заказчику сократить издержки на обслуживание оборудования, оперативно отслеживать, контролировать и устранять временные и другие неполадки оборудования, минимизировать риски для бизнеса.